Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:
Разработка фирменного стиля — это не фантазии дизайнера, а построение визуальной составляющей бренда на основании стратегии. Фирменный стиль — первое, что замечают клиенты. Первое впечатление, ассоциации, тактильные ощущение — все это важно для создания целостного образа компании.
Наше агентство разрабатывает фирменный стиль с помощью уникальной авторской методики доказательный дизайн. Методика была разработана основателем агентства Молоко и позволяет анализировать рынок конкурентов с визуальной стороны, чтобы найти ниши, в которых компания может занять свои позиции. Благодаря методике доказательного дизайна исключается любой субъективизм. Вы точно будете знать почему в айдентике был использован тот или иной элемент, цвет, шрифт и идея.
В базовый набор разработки фирменного стиля входит аналитика визуальной составляющей конкурентов и разработка 2-3 концепций. Мы показываем развитие фирменного стиля на 3-4 носителях: визитке, бланке, паттерне, рассказывая о том какая заложена идея и как она может масштабироваться.
Обязательно для каждого бренда разрабатывается цветовой код — определяются цвета бренда. Также обязательно выбирается шрифт, покупается лицензия если это необходимо или разрабатывается уникальный шрифт.
Все начинается с брифа, где мы узнаем важную информацию о вашей компании, услугах, конкурентах, целях и задачах. Бриф позволяет нам сформировать техническое задание, которое ляжет в основу разработки. Из брифа мы понимаем, что клиент хочет от фирменного стиля, какая конкретно задача будет стоять перед агентством.
• ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ
Одна из важнейших задач при разработке нового бренда. Тут важно на стадии исследования оценить какие цветовые зоны занимают конкуренты. Как они ведут коммуникацию и как в коммуникации задействован фирменный стиль.
• РЕБРЕНДИНГ
Задача «Освежить бренд» практически аналогична той, когда вы только выводите на рынок. Отличие в том, что есть ядро аудитории, с которой вы уже взаимодействуете. И тут важно не потерять аудиторию, а найти способ нарастить. Для этого в рамках дизайн-исследования мы смотрим, как можно усилить визуальную отстройку от конкурентов, омолодить визуальный стиль бренда и создать устойчивую связь между новыми и старыми потребителями.
• ВЫХОД НА НОВЫЙ РЫНОК
В рамках одной страны или международный – в любом случае важно понимать, как выделиться, привлечь внимание и найти свою аудиторию в новом месте. Сюда же можно отнести вывод на рынок нового продукта, ведь каждый продукт должен иметь свое четкое позиционирование, и при этом следовать общему стилю компании.
• УВЕЛИЧИТЬ ЦЕННОСТЬ БРЕНДА, УСИЛИТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Чаще всего это про косметические изменения, про создание целостного визуального образа бренда. Это качественные косметические изменения, которые делают бренд лучше. Многие могут даже не заметить изменений, а они принесут прибыль компании и усилят бренд.
Первый этап в разработке фирменного стиля – это дизайн исследование, которое мы проводим по методике доказательного дизайна. Исследование позволяет посмотреть все конкурентное поле, сегментировать его по визуальным составляющим. Это позволяет с полной уверенностью сказать, в каком визуальном поле важно быть компании, чтобы выделиться на рынке или успешно запустить ребрендинг.
Дизайн-исследование помогает отфильтровать те идеи, которых надо избежать во время разработки фирменного стиля. Также мы четко видим тенденцию рынка и можем прогнозировать, как надо разработать визуальный стиль, чтобы он не устарел за несколько лет.
Часть дизайн-исследования логотипов
При разработке фирменного стиля в базовой версии клиент видит все на визитке, бланке, паттерне и еще 1-2 уникальном носителе. Обязательно подбор цвета и шрифта, который будет использовать бренд в будущей коммуникации.
Расширенный фирменный стиль может включать любые необходимые элементы: дизайн социальных сетей, разработка корпоративной одежды, брендирование корпоративного транспорта, офиса и другие нестандартные элементы. Основная задача любого фирменного стиля, который мы создаем – это масштабируемость на любой носитель без потери идеи.
Мы придерживаемся позиции, что каждый носитель фирменного стиля имеет цели и задачи. Любое брендирование должно делаться с четким понимаем, как оно дальше будет работать на нужды компании.
Разработка фирменного стиля – это командная работа. Над фирменным стилем работает креативный директор, который помогает найти идею и развить ее в айдентике. Арт-директор и дизайнеры работают над исследованием, совместно создают все элементы и разрабатывают концепцию с утвержденной идеей. Всю коммуникацию с клиентом ведет выделенный аккаунт-менеджер. По необходимости в работу включается стратег, который помогает на стадии исследования.
Разработка фирменного стиля занимает от 4 до 8 недель. Период зависит от количества предлагаемых концепций, сложности рынка на котором будут проводить дизайн-исследование и количества носителей, которые нужно подготовить. В срок разработки не включен период брифинга, так как тут все зависит от вас, как клиента. Чем быстрее мы сможем получить всю необходимую информацию, тем быстрее приступим к исследованию и разработке фирменного стиля.
Стоимость фирменного стиля всегда рассчитывается индивидуально, так как нет стандарта по необходимому количеству носителей и сложности графики, с которой мы будем работать.
После заполнения формы вы сможете получить бесплатную консультацию, задать вопросы и узнать стоимость разработки фирменного стиля для вашей компании.