Разработка фирменного стиля
Разработка айдентики (фирменного, корпоративного стиля) компании — первый этап по созданию его визуального образа. Айдентика — это логотип и фирменные цвета, сочетание шрифтовых гарнитур и графических элементов. К основным носителям фирменного стиля относятся рекламные и презентационные материалы, сувенирная продукция и деловая документация, корпоративный транспорт и фирменная одежда сотрудников.
Проработанный, отвечающий специфике рынка и характеристикам компании фирменный стиль помогает создать целостный образ сильной, конкурентоспособной компании, гарантировать успех дальнейших рекламных кампаний.
Создание фирменного стиля — это командная работа нескольких специалистов (маркетолога, дизайнера, копирайтера), каждый из которых отвечает за то, чтобы конечный продукт получился работающим и эффективным.
Помимо разработки фирменного стиля с нуля мы готовы предложить редизайн (рестайлинг) существующего: это актуально в том случае, если важно качественно обновить внешний облик компании, сохранив, при этом его узнаваемость и наработанную репутацию.
Стоимость разработки фирменного стиля зависит:
— от количества элементов, которые необходимо разработать
— от количества исследований и объема анализируемых конкурентов
— от дополнительных техник: 3D, иллюстрации и т.д.
— от того, запуск это новой компании или существующей
В стоимость разработки фирменного стиля входят работы проектной команды: аккаунт-менеджера, арт-директора, графического дизайнера, стратега.
Цена в коммерческом предложении формируется в зависимости от загрузки специалистов от 40 BYN за час работы.