Брендинг для 3D Gripinsky

Клиент:

Школа 3D моделирования 3D Gripinsky

Задача:

Ребрендинг школы, включающий разработку полноценной стратегии, фирменного стиля, его элементов и носителей

Intro: Кто такой Gripinsky?

3D Gripinsky – это крупная школа в СНГ, которая специализируется на обучении 3d моделированию и работе в 3dmax. При этом, уникальная особенность школы заключается в сильном личном бренде основателя, фундаментальном и системном подходе к обучению, действительно успешных учениках, которые делают «фотографичного» качества работы.

Проблема: если посмотреть шире положительных и сильных сторон бренда, на рынке присутствует большое количество конкурентов, которые активно занимаются неэкологичным продвижением, создавая ложное впечатление у потребителя, что потом создает отрицательное отношение к сегменту в целом. Отсюда создается недоверие к продукту, предвзятость потенциальной ЦА – привлечь ее стало еще труднее.

От школы до академии: отстраивание от конкурентов и новое восприятие ниши

В мире, где 3D-образование переполнено, наша цель была ясна: выделить 3D Gripinsky, превратив его не просто в школу, а в символ инноваций и творчества. Важно было перенести фокус от личного бренда основателя к раскрытию потенциала каждого студента. На основании проведенных кабинетных исследований, большого опроса студентов и фокус-групп, мы сформировали УТП бренда, которые легли в основу обновленного позиционирования.

Академия трехмерных искусств

Созданное позиционирование выводит курс и преподаваемые там знания на новый уровень, отстраиваясь от конкурентов словом «академия» – это символ глубокого и продуманного подхода. Исходя из исследований и опроса выявился основной мотив покупки курса – и это не заработок, и не просто освоение новой профессии, а более глубинное желание создавать что-то уникальное и творческое, погружаться в «другой мир». Это и легло в основу платформы бренда, а также нашло отражение в визуальном стиле и коммуникации: так появились ассоциации с школой волшебства Хогвартс, которые мы заложили в слоган.

“Академия трехмерных искусств” – три слова, которые лаконично и четко раскрывают, что у курсов сильная системная база знаний, благодаря которой каждый может освоить 3d на уверенном уровне. Это обещание системного подхода к обучению и платформа для творческого самовыражения. Работы студентов не просто проекты; они — живые истории, созданные благодаря глубоким знаниям и мастерству.

Создание фирменного стиля

Логотип – одна из самых важных составляющих айдентики. Именно в этом символе надо было отразить формулу “творчество + 3D + системный подход” как новый смысл бренда, сохранить образ основателя школы, и конечно же отстроить визуально от конкурентов. Созданный символ приобрел эмоциональный, в то же время легко считываемый смысл. Он легко запоминается, так как в цифре 3 заложен прообраз основателя. Не забыв про саму суть Академии, мы в лого сохраняем объем, что создает прямую отсылку к 3D.

Шрифтовая часть логотипа также непростая! Мы постарались сохранить динамику в шрифте, что очень дословно отражает суть обучения: это не монотонный и примитивный процесс, а целый путь, путешествие, которое полно стараний студентов, большого количества попыток на пути к идеальному результату.

В цветовой палитре используются два акцентных цвета, которые выделяют бренд среди остальных, но при этом смотрятся достаточно строго – такое решение было принято на основе проведенного дизайн-исследования, в котором подробно изучались конкуренты, рынок и присутствующие тренды. В продолжение идеи логотипа также развивается система паттернов. Их цель – раскрытие основного продукта школы; так как само обучение состоит из 4 уровней, каждый паттерн символизирует определенный блок и раскрывает “прогресс в обучении”.

Сделано за 52 дня:

Разработка стратегии и коммуникации — 17 дней
Разработка логотипа — 14 дней
Разработка айдентики — 21 дней

Команда:

Креативный директор — Денис Мисюля 
Арт-директора — Анна Михневич, Елена Разенкова
Дизайнеры — Максим Баранов, Илья Юсько, Лера Казючиц, Юлия Макарчук
Креатор — Дарья Ивашко