КЛИЕНТ
Благотворительная организация Белнефтегаза
ЗАДАЧА
Разработать позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль
РЕШЕНИЕ
Поскольку благотворительная организация Белнефтегаза – это новый фонд, который только-только начинает свою деятельность, нам важно было со старта сформировать понятный и надежный образ.
ОДНО ПОЖЕРТВОВАНИЕ НЕ ИЗМЕНИТ СИТУАЦИЮ В КОРНЕ.
ОДИН ПРОЕКТ НЕ ИЗМЕНИТ ВЕСЬ МИР.
НО ЧТО ЕСЛИ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ПОБЕД С КАЖДЫМ ДНЕМ БУДЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ?
Каждый проект фонда — это вклад в развитие целого общества. С реализацией каждого проекта мы приближаемся к тому, чтобы в мире было как можно больше счастливых и здоровых людей. С каждой маленькой помощью мы приближаемся к большому счастью.
НЕЙМИНГ
Мы не использовали слова, которые могут создавать хоть какие-то отсылки к неуверенности, слабости или незащищенности от обстоятельств. Ведь все только в наших руках! И название должно отражать уверенность в успехе и оптимизм, показать результативность фонда и его надежность.
С учетом позиционирования, пожеланий клиента и особенностей целевой аудитории в результате креативной работы был создан понятный и запоминающийся нейминг, имеющий несколько смыслов:
С одной стороны, как «ассоциация добра», а с другой — нейминг передает все то, что ассоциируется с добром.
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
По нашей авторской методике доказательного дизайна мы провели анализ логотипов благотворительных фондов и организаций: изучили все характерные формы, цвета и образы в данной нише как на рынке РБ, так и РФ и за рубежом. Это позволило нам выявить уникальное графическое решение для визуального образа Доброй ассоциации.
Мы создали коммуникационный логотип, состоящий из аббревиатуры ДА, подчеркнув, насколько важно в благотворительной сфере каждое ДА, которое становится надеждой, важным решением, порой лучшим для чей-то жизни.
Каждое ДА уникально, поэтому мы попросили различных людей написать «ДА» и далее перевели их в графическую форму, создав десятки вариаций логотипа,десятки важнейших ДА.
Все это образовало графическую среду для фирменного стиля и коммуникации.
СРОКИ:
Сделано за 55 дней
Разработка стратегии позиционирования — 23 дня
Разработка нейминга — 7 дней
Создание логотипа и фирменного стиля — 25 дней
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Разработка концепции позиционирования и нейминга — Дина Василевич, Виталина Дубицкая
Дизайн — Ростислав Щербич
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко