Web

КЛИЕНТ

Благотворительная организация Белнефтегаза

ЗАДАЧА

Разработать позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль

РЕШЕНИЕ

Поскольку благотворительная организация Белнефтегаза – это новый фонд, который только-только начинает свою деятельность, нам важно было со старта сформировать понятный и надежный образ.

ОДНО ПОЖЕРТВОВАНИЕ НЕ ИЗМЕНИТ СИТУАЦИЮ В КОРНЕ.
ОДИН ПРОЕКТ НЕ ИЗМЕНИТ ВЕСЬ МИР.

НО ЧТО ЕСЛИ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ПОБЕД С КАЖДЫМ ДНЕМ БУДЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ?

Каждый проект фонда — это вклад в развитие целого общества. С реализацией каждого проекта мы приближаемся к тому, чтобы в мире было как можно больше счастливых и здоровых людей. С каждой маленькой помощью мы приближаемся к большому счастью.

WebWeb

НЕЙМИНГ

Мы не использовали слова, которые могут создавать хоть какие-то отсылки к неуверенности, слабости или незащищенности от обстоятельств. Ведь все только в наших руках! И название должно отражать уверенность в успехе и оптимизм, показать результативность фонда и его надежность.

С учетом позиционирования, пожеланий клиента и особенностей целевой аудитории в результате креативной работы был создан понятный и запоминающийся нейминг, имеющий несколько смыслов:

ДОБРАЯ АССОЦИАЦИЯ

С одной стороны, как «ассоциация добра», а с другой — нейминг передает все то, что ассоциируется с добром.

Web

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

По нашей авторской методике доказательного дизайна мы провели анализ логотипов благотворительных фондов и организаций: изучили все характерные формы, цвета и образы в данной нише как на рынке РБ, так и РФ и за рубежом. Это позволило нам выявить уникальное графическое решение для визуального образа Доброй ассоциации.

Мы создали коммуникационный логотип, состоящий из аббревиатуры ДА, подчеркнув, насколько важно в благотворительной сфере каждое ДА, которое становится надеждой, важным решением, порой лучшим для чей-то жизни.

Каждое ДА уникально, поэтому мы попросили различных людей написать «ДА» и далее перевели их в графическую форму, создав десятки вариаций логотипа,десятки важнейших ДА.

Все это образовало графическую среду для фирменного стиля и коммуникации.

WebWebWebWebWebWebWebWeb

СРОКИ:
Сделано за 55 дней
Разработка стратегии позиционирования — 23 дня
Разработка нейминга — 7 дней
Создание логотипа и фирменного стиля — 25 дней

СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Разработка концепции позиционирования и нейминга — Дина Василевич, Виталина Дубицкая
Дизайн — Ростислав Щербич
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко