На первом месте шрифт, цвет Shock pink и позиционирование BRANDING SIDEKICKS
Play
C 2016 года мы создаем стратегии для брендов, выпускаем новые продукты на рынок и делаем рекламные кампании 360. Пришло время обновлений, поэтому мы освежили свой логотип, цвета и визуальные элементы под стать нашему позиционированию. Полностью новый, свежий и насыщенный визуальный стиль.
Новый логотип — вновь шрифтовой как доказательство нашей любви к буквам и тому, что шрифт в современном мире — это бренд. В основу логотипа лег акцидентный леттеринг. Динамичность достигается за счет наклона буквы О, трапециевидной формы основного штриха и характерной «ноги» у букв М, Л и К.
Дескриптор к лого — это наша суть, отражение идеи, зачем мы вообще нужны рынку. А вообще кто такие BRANDING SIDEKICKS? Это напарники, помощники по брендингу, которые выстраивают близкие отношения с клиентом. Брендинговое агентство Молоко — это Санчо Панса, Доктор Ватсон, Тонто, Робин или Пятница — те напарники, без которых главные герои не справились бы. Наша миссия — помочь бренду играть его собственный рок-н-ролл — экспериментировать, выделяться, нравиться своей аудитории.
Новые цвета (Shock pink, Innovation blue, Red spices, Milk White, Milky Mist и Bird Cherry) тщательно отобраны и подчеркивают наши ценности: любовь к инновациям, к нестандартным и порой даже шокирующим решениям. Это жажда создавать свои «блюда» с уникальными ингредиентами и максимально просто доносить новые знания до клиентов.
Шрифты для нашей коммуникации — TT Fors и TT Fors Display. Это гармоничная пара, которая хорошо работает с фотографиями и иллюстрациями.
Визитки — не иначе, как в форме бутылочек молока. И это буквальное отражение потребности рынка: когда вам нужен стратегический и креативный подход к решению задач в бизнесе, попробуйте Молоко — вам понравится!
Все визуальные элементы хорошо подчеркивают наши ценности и отражают яркий, порой нестандартный подход к решению задач клиента. Мы готовы выделяться и призываем клиентов быть смелыми в своих решениях.
Над проектом работали: Креативный директор — Денис Мисюля Леттеринг дизайнер — Анастасия Хизовец Графический дизайнер — Алина Кожбакова
Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.
Вы подписались на рассылку «Ферментум»
Первое письмо придет на почту уже в следующий понедельник.