Клиент:
SunSource — компания, которая занимается производством, установкой и обслуживанием солнечных панелей в Соединенных Штатах.
Задача:
Разработка айдентики, логотипа
Основная идея:
При разработке логотипа мы использовали статистику о количестве солнечных дней в каждом штате в течение года и количестве солнечного времени между восходом и заходом солнца (среднее значение за год).
В результате мы получили 2 набора статистических данных из 50 разных штатов и преобразовали их в форму солнца.
Так как логотип создан на основе реальных фактов и может даже меняться в веб-версии в зависимости от изменений данных ( раз в год). А линии-лучи дают прекрасную возможность для любой визуализации.
Сроки:
Разработка айдентики — 21 день
Разработка гайда — 7 дней
Разработка дизайна экрана для приложения — 5 дней
Команда:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайнер — Елена Разенкова
Креатор — Анастасия Елисеева
Менеджер проекта — Ольга Казяба
Аккаунт-менеджер — Вероника Хомяк