SunSource. Все американское солнце в одном логотипе

Кейс_Sunsource-03 (1)

Клиент: 

SunSource — компания, которая занимается производством, установкой и обслуживанием солнечных панелей в Соединенных Штатах.

Задача: 

Разработка айдентики, логотипа

Основная идея:

При разработке логотипа мы использовали статистику о количестве солнечных дней в каждом штате в течение года и количестве солнечного времени между восходом и заходом солнца (среднее значение за год).

В результате мы получили 2 набора статистических данных из 50 разных штатов и преобразовали их в форму солнца.

Так как логотип создан на основе реальных фактов и может даже меняться в веб-версии в зависимости от изменений данных ( раз в год). А линии-лучи дают прекрасную возможность для любой визуализации.

IO2QiGiQIO2QiGiQ-16-1Кейс_Sunsource_lama-078-19-1 (1)10-111-1 (1)12-1 (1)13-1 (1)14-1 (1)15-1 (1)16-1 (1)17-1 (1)18-1 (1)19-120-1 (1)21-1 (1)22 (1)23 (1)24 (1)

Сроки: 

Разработка айдентики — 21 день
Разработка гайда — 7 дней
Разработка дизайна экрана для приложения — 5 дней

Команда:

Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайнер — Елена Разенкова
Креатор — Анастасия Елисеева
Менеджер проекта — Ольга Казяба
Аккаунт-менеджер — Вероника Хомяк

Просчитать проект