Логотип, фирменный стиль, слоган и брендбук для Proud Clinic

proud1
Клиент
ООО Медицинский центр «ПримаМед»
Задача
Разработать логотип, фирменный стиль, слоган и брендбук
2_proud clinic_pres

Решение

Почему мы заложили в логотип медицинского центра символ бриллианта?

Потому что Proud Clinic гордится своим коллективом профессионалов и качеством работы, которое выделяет клинику среди конкурентов. Proud Clinic — это своего рода ощущение престижа, не просто создание красоты, а в том числе работа над здоровьем. Само слово Proud в названии как бы говорит о том, что клиника гордится тем, что создает.

логоо_Монтажная область 1 (2)1
Слоган, который мы разработали для клиники:
«Красивая версия вашего здоровья»

Эта фраза основывается на определенном нами позиционировании Proud Clinic – «клиника развития вашей красоты»:
«Мы в Proud Clinic не клонируем идеалы; мы развиваем ту красоту, которую вложила природа, тем самым сохраняя уникальность каждого. Именно поэтому мы создали не салон красоты, а клинику, которая собрала в себе профессионалов из различных медицинских направлений, оберегающих и укрепляющих здоровье пациента, делая его красивее с каждым днем».

Так мы раскрываем смысл слова «Proud», ведь клиника гордится тем, что создает. Мы подчеркиваем, что Proud Clinic не просто создает красоту, а работает, в первую очередь, над здоровьем, создавая вместе с тем красоту.

Отсюда и образ бриллианта в логотипе: каждый гость клиники – это неограненный алмаз, который с любовью и большой аккуратностью обрабатывается настоящими специалистами, превращая каждого посетителя в настоящий сияющий бриллиант. А каждый довольный гость клиники как ее осколок, составляющий единое целое — Proud Clinic.

Статусность и премиальность услуг Proud Clinic было важно подчеркнуть и в носителях фирменного стиля.

Мы использовали богатые цвета и люксовый паттерн. Все носители выполнены в двух цветовых решениях: первый вариант – это глубокий бирюзовый, второй – темно-серый с акцентной охрой. Такой прием позволяет оттенить эти сочетания цветов и выделить каждый носитель фирменного стиля.

Паттерн складывается из геометрических форм, которые подчеркивают алмазные грани, перекликаясь, таким образом, с логотипом.

Также для клиента мы разработали брендбук, в котором содержится вся информация о бренд-платформе, фирменном стиле (логотипе, цветах, шрифтах, паттерне и других дизайн-элементах) и правила его использования.
22212324

СРОКИ:
Сделано за 64 дня
Разработка базовых элементов фирменного стиля (логотип и фирменный шрифт) — 20 дней
Разработка слогана – 5 дней
Разработка дизайна деловой документации — 5 дней
Брендирование сувенирной продукции — 5 дней
Дизайн рекламных материалов и имиджевой продукции — 4 дня
Дизайн внутреннего оформления центра — 3 дня
Подготовка брендбука и рабочих файлов — 22 дня

СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Разработка слогана — Виталина Дубицкая
Дизайн — Кристина Мохорь, Александр Казюкевич
Менеджмент — Ольга Казяба