Клиент:
SPACE24
Задача:
Разработка логотипа, айдентики
О проекте :
Space24 — самое большое и современное хранилище самообслуживания в странах Балтии, предоставляющее более 800 единиц хранения для широкого спектра потребностей предприятий, домашних хозяйств и студентов.
Идея :
Каждый из нас сталкивается с проблемой хранения и раскладывания вещей. Например, некоторым из нас приходилось сталкиваться с переездами, когда груды коробок вырастали в целую неустойчивую гору. Или, возвращаясь с дачи, всегда сталкиваешься с вопросом : «Как же уместить все в багажнике ? «. Или после большого похода в магазин, размышляешь о том, как разложить все по пакетам. Иногда это превращается в целую головоломку или квест. Поэтому для этой концепции мы взяли образ игры в тетрис в качестве одного из ярких примеров игр-головоломок, в которой нужно сложить пазлы упорядоченно и не допустить пустого пространства между ними. Элементами пазла являются квадраты — они напоминают нам коробки.
Решение :
При разработке логотипа за основу мы взяли коробки в качестве атрибута, необходимого для хранения вещей. Основные цвета в логотипе были выполнены в светло-бежевом цвете, чтобы создать ассоциацию с картонными коробками, которые необходимы для хранения вещей. Однако основная коробка на логотипе другого цвета, который можно менять в зависимости от страны. Изображения на самих коробках для перевозки состоят из разных прямоугольных блоков, мы разложили их горизонтально, прямо как в игре тетрис.
Сделано за 45 дней
Команда :
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайнер — Лена Разенкова
Дизайнер — Юлия Макарчук
Менеджер проекта — Вероника Хомяк
Менеджер проекта — Ольга Казяба