РЕШЕНИЕ:
Мы провели количественные и качественные исследования аудитории и продукта, в том числе слепые дегустации, глубинные интервью и фокус-группы. В результате, мы определили портрет, характер, барьеры и драйверы, мотивы и модель поведения текущего потребителя, а также потенциальной аудитории. Это помогло сформировать инсайт и стратегию репозиционирования.
Мы выяснили, что потребители хотят получить новый или лучший опыт для себя (например, попробовать новый сорт пива или отправиться в поход, который давно планировали), но часто им сложно сделать выбор или первый шаг, поэтому им нужен друг, который сможет вдохновить их сделать это.
Поэтому мы решили представить бренд «Белый Медведь» в образе друга, который вдохновляет вместе исследовать мир, открывать для себя новый опыт и получать новые впечатления. Это опытный исследователь природы, эмоций и пивоварения. Он побывал во многих местах в поисках натуральных ингредиентов и увлекательных способов провести время с пивом, поэтому знает все о пиве и увлеченно делится этим со своими друзьями, вдохновляя их.