КЛИЕНТ
Domovita
ЗАДАЧА
Разработать платформу бренда и фирменный стиль
На белорусском рынке недвижимости крупные онлайн-ресурсы соревнуются в размере своих каталогов жилья, более выгодными предложениями для покупателей и продавцов.
Мы провели исследование и получили неожиданные выводы: 62% аудитории считают важным удобство сервиса, а не обширный каталог. Поэтому мы приняли решение искать коммуникацию на территории УДОВОЛЬСТВИЯ, говоря об удобстве взаимодействия и эффективности поиска Домовиты, а не как о базе/каталоге.
В 90% случаев покупки жилья сначала появлялась мечта приобрести свою недвижимость, и только потом находилась возможность для ее реализации. Поэтому мы решили сфокусироваться на этих самых “мечтателях”, которые сначала мечтают о будущем, а потом воплощают.
Пока конкуренты помогают экстренно найти жилье тем, кто уже “созрел”,
Domovita поможет размеренно и с комфортом найти недвижимость мечты.
Суть бренда:
СЕРВИС МЕЧТЫ
Domovita — сервис, где можно с удовольствием исполнить мечту о покупке, продаже, сдаче или съеме недвижимости.
СЛОГАН: МЕЧТА В КВАДРАТЕ!
Domovita помогает комфортно найти недвижимость мечты, поддерживает тебя на каждом шагу. А идти к мечте удобнее по ЛЕСТНИЦЕ.
В итоге, основой дизайн-системы стала лестница — самый узнаваемый элемент любой недвижимости и символ комфортного пути к мечте. С помощью разных видов лестницы мы оживили коммуникацию с аудиторией, сделали ее более яркой, эмоциональной и вдохновляющей на поиск своей квартиры мечты.
СРОКИ:
Бренд-стратегия — 15 дней
Фирменный стиль — 10 дней
КОМАНДА:
Креативный директор- Денис Мисюля
Креатор — Виталина Дубицкая
Дизайнер- Денис Стасюк
Менеджер проекта — Ольга Казяба
Аккаунт-менеджер — Вероника Хомяк