Бренд Беларуси. Концепция

Клиент
Национальное агентство по туризму Республики Беларусь
Задача
Разработать концепцию логотип, слоган и айдентику бренда Беларуси
prez_concept_9-19

Решение

Мы выдвинули на первый план белорусов, ведь именно они каждый день окружают туристов и помогают получить яркие, незабываемые и необычные впечатления, которые с легкостью отражаются в символе нашей страны — венке с хороводом цветов и слогане «Be with us».
Когда мы отправляемся в путешествие, нас всегда встречают люди в другой стране. От людей многое зависит. Они помогают нам получить именно те эмоции и впечатления, которые мы привозим из путешествия. В нашей концепции мы выдвинули на первый план белорусов, ведь именно они каждый день окружают туристов и помогают им получить яркие, незабываемые и необычные впечатления.
prez_concept_9-15
Именно венок — это символ нашей страны.
Мы переплетаем внутри Беларуси различные туристические маршруты и изыски, мы находимся на сплетении автомобильных дорог, мы связываем судьбы людей и дарим незабываемый букет эмоций, такой же великолепный и уникальный, как венок, сплетенный вручную.
Мы берем начальную часть названия страны BE и конечную US и говорим BE WITH US «Будьте с нами» и мы подарим вам незабываемое путешествие по стране. В основе логотипа лежит семантика 6 территорий (областей) Беларуси, которые вместе сплетаются в единый венок.

Элементы логотипа

Каждый цветок в венке выбран не случайно. Ромашка — символ чистоты и верности. Мы верны своим традициям и активно их развиваем. Василек — символ нежности. Именно нежность лучше всего характеризует ласковый прием белорусов. Калина — символ женского здоровья, красоты и плодовитости. Мы с полной уверенности переносим этот символ на наши земли, ведь Беларусь поистине прекрасная страна с замечательной природой и плодовитой землей. Тысячелистник — растение, призывающее людей, которых вы хотите видеть, а мы, белорусы, хотим видеть всех в своей стране и готовы тепло принять каждого. Полынь — от зла, ведь белорусы мирный и улыбчивый народ, готовый распространять эти качества. Бархатцы — цветы приносящие верность в отношения и красоту, как и белорусы, которые верны своим традициям. Все шесть цветков в символе Беларуси имеют сильнейшее семантическое значение, позволяющее отстроить нашу страну на мировой туристической арене.

Цвета в логотипе выбраны также не случайно. Беларусь богата разнообразием культурного наследия, что отражается в массе цветовых акцентов. Беларусь — родина артефактов, что отражено в самом знаке, ведь венок — это один из элементов, который испокон веков был важен в культурных традициях нашей страны.

Беларусь — страна естественного спокойствия и природного умиротворения, что в логотипе отражено в виде василька, который дополнительно отражает силу наших озер. Беларусь — лучшее место для миролюбивых встреч, что впитал в себя тысячелистник. Беларусь — место, где  можно получить привлекательный, ностальгический, сельский опыт. Это все собрано в едином символе — венке. Ведь настоящий венок можно собрать только в привлекательной, ностальгический сельской местности с настоящими белорусами.

prez_concept_9-23-2

СРОКИ:
Сделано за 20 дней
Анализ брендов других стран — 10 дней
Идея и прототипы — 3 дня
Финальная отрисовка — 7 дней

СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Михаил Беланович, Наталья Карпова, Кристина Мохорь
Менеджмент — Ольга Казяба