Ребрендинг Белагропромбанка

Безымянный-2-01

КЛИЕНТ

Белагропромбанк

ЗАДАЧА

Провести редизайн логотипа, носителей фирменного стиля и реорганизовать брендбук

РЕШЕНИЕ

Образ Белагропромбанка долгое время воспринимался как традиционный и достаточно консервативный. Новое позиционирование отразило его новый вектор развития – инновационность и прогрессивность с сохранением прежних традиций и ценностей. «Работая на благо каждого отдельного клиента, быть полезным обществу в целом» – философия Белагропромбанка, которая отражает принципы его работы.

Нашей задачей было не ломать традиции, а усовершенствовать бренд банка, придав ему более современный и актуальный для клиентов облик. При этом важно было отразить новое прочтение фирменного стиля и в брендбуке, реорганизовав его в новом формате.

Безымянный-2-02
Безымянный-2-03

ЦВЕТ

Основа любого бренда – его цвет. Ранее фирменный стиль банка базировался на трех цветах – оранжевом, белом и светло-сером. В качестве основного мы предложили другой оттенок оранжевого – более насыщенный и огненный, уходящий в красный. Кроме того, мы раскрыли оранжевую палитру, добавив в нее желтые и розовый оттенки в качестве цветовых пятен. При дозированном использовании основного цвета в комбинации с монохромной серой палитрой он получается очень ярким и трендовым. Монохромная серая палитра в сочетании с белым выступают в качестве доминантной палитры, а оранжевый – акцентного цвета. Такое цветовое решение позволило нам углубить и сделать фирменную палитру более разнообразной и современной, чтобы получить вариативность в использовании цвета.

Безымянный-2-05

ЛОГОТИП

Прежние пропорции логотипа выглядели несбалансированно, поэтому мы увеличили знак относительно шрифта, чтобы он стал более весомым и запоминающимся якорным элементом. Также такое решение вызвано тем, что символ колоска в прежнем логотипе не закрепился в сознании клиентов и при его отдельном использовании перестал считываться как образ Белагропромбанка. Теперь знак стал более заметным и узнаваемым.

В старой версии логотипа использовался дескриптор с подчеркиванием и выравниванием по правому краю. Мы добавили кёрнинг и сделали дескриптор по ширине логотипа, чтобы получить более структурированную общую форму, а также подобрали более подходящий шрифт, поскольку прежний вариант не сочетался со шрифтом названия банка. Использование дескриптора подразумевает только те ситуации, когда важно подчеркнуть имидж и позиционирование бренда: в имиджевых баннерах, видеопрезентациях и т.д. Во всех остальных случаях для облегчения читабельности и лучшего восприятия знака мы отказываемся от дескриптора и используем чистую основную версию логотипа.

НОСИТЕЛИ

Каждый носитель мы прорабатывали в двух вариантах, поскольку концепций их редизайна первоначально было две. Итоговым стал вариант, сочетающий в себе необычное для банков цветовое решение с преобладанием монохромных серых оттенков и яркими акцентами, крупной типографикой и смелой версткой, что подчеркнуло новое позиционирование банка. Кроме того, новое стилистическое решение хорошо работает и при раскладке на другие носители, которые могу понадобиться в будущем.

Были усовершенствованы детали практически всех носителей. Например, на информационных указателях мы преобразовали плашечную форму и сыграли на обводках, чтобы придать указателям более современный вид.

Безымянный-2-06Безымянный-2-07Безымянный-2-08Безымянный-2-09Безымянный-2-10Безымянный-2-11Безымянный-2-12Безымянный-2-13Безымянный-2-14Безымянный-2-15Безымянный-2-16Безымянный-2-17Безымянный-2-20Безымянный-2-21Безымянный-2-22Безымянный-2-23Безымянный-2-24Безымянный-2-25Безымянный-2-26

БРЕНДБУК

Мы полностью переписали первые три блока, содержащие информацию о философии и миссии банка, константах фирменного стиля, деловой документации и оформлении банковских продуктов, а также внесли правки в остальные блоки, которых коснулись изменения. Структуру брендбука мы сократили примерно в два раза, чтобы облегчить восприятие и систематизировать все важное внутри. При этом для каждого носителя были подробно описаны все требования по использованию, размерам, материалам и печати.

Безымянный-2-27
Безымянный-2-28Безымянный-2-29Безымянный-2-30Безымянный-2-31Безымянный-2-32-1Безымянный-2-33

СРОКИ:
Сделано за 97 дней
Изучение существующего брендбука компании, дебрифинг и составление ТЗ – 5 дней
Создание новой структуры, навигации брендбука с аргументацией. Разработка 2 вариантов концепции стилистического оформления документа и дополнительных корпоративных цветов – 10 дней
Проработка технической детализации текущих элементов фирменного стиля. Рекомендация по внедрению элементов интерактивности в брендбук – 60 дней
Верстка согласованного руководства по использования каждого элемента в соответствии с согласованной структурой и последующим внедрением элементов интерактива – 20 дней
Передача рабочих файлов клиенту – 2 дня

СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор – Денис Мисюля
Дизайн – Лиана Рыжова
Менеджмент – Ольга Казяба, Анастасия Рабыко