Фирменный стиль для службы доставки суши и пиццы «Инь-Янь»

1-in-yan

О проекте

Служба доставки готовой еды «Инь-Янь» считается одним из лидеров в Орше. До 2018 года у компании не было ни единого фирменного стиля, ни четко проработанного меню, а сайт — чисто витрина для заказа.

Пицца и суши совершенно несочетаемые направления, но суровый белорусский бизнес диктует свои правила для регионального рынка. Вполне возможно, через некоторое время «Инь-Янь» перейдет на доставку только китайкой еды, а для пиццы придумают новую концепцию, но сейчас нашей задачей было соединить несоединимое.

Основная идея — противостояние выбора. Заказать пиццу или суши? Кто победит в этот раз? Эта идея легла в основу логотипа, где два персонажа сражаются за выбор клиента. Также это аналогия для китайского символа Инь-Янь.

Основное пожелание клиента — побольше черного — мы реализовали практически во всей айдентике. Исключением стал сайт, на котором максимально сохранен белый в сочетании с яркими цветами (желтым, красным и зеленым).

2-in-yan3-in-yan4-in-yan5-in-yan6-in-yan8-in-yan9-in-yan10-in-yan