Айдентика для сервиса доставки еды Airba Fresh

airba fresh 1

История

Airba Fresh — сервис доставки еды из Казахстана, отличительная особенность которого — широкий выбор свежих органических продуктов. Важной составляющей является сервис и эмоции от взаимодействия с Airba Fresh.

Задача

Создать образ клиентоориентированной и дружелюбной доставки, который отразит основные миссии сервиса — заботу о клиенте и высочайшее качество свежих продуктов.

+ Заявить о свежести продуктов через метафору.
+ Отстроиться от конкурентов на рынке.

Ограничения

  • По цвету логотипа исключить цвета, используемые конкурентами, в том числе цвета крупных банков Казахстана, а также красный цвет;
  • По структуре логотипа, т.к. часть логотипа AIRBA была дана изначально;
  • Не использовать в логотипе изображение продуктов питания.
analiz-konkurentov-airba-fresh

Решение

Проведя дизайн-исследование, мы пришли к выводу, что современные успешные компании используют эмоциональные логотипы.
Мы разработали собственного эмоционального персонажа, ведь это именно то, чего нет на рынке Казахстана.

Форма персонажа появилась в процессе поиска ответа на вопрос:

«Какой символ способен объединить доставку свежих продуктов во всех странах?»

Мы анализировали собственный опыт взаимодействия с сервисами доставки продуктов. Рассматривали процесс доставки как для курьера, так и для клиента. И нашли то что объединяет каждого курьера и клиента на всех этапах взаимодействия…

Идея

Будь то пеший курьер или курьер на самокате, на велосипеде, скутере или любом другом транспорте — у каждого из них есть термосумка — бокс, который сохраняет свежесть продуктам во время доставки

termosumka

Термобокс — квадратный контейнер, благодрая которому напитки остаются прохладными, а продукты свежими. Именно эти качества являются для нас ключевыми. Они же заложены в нейминг — Fresh, поэтому идеально подходят под позиционирование.

termoboks
termoboxs 2

Поиск графического решения

Чтобы передать современность компании мы не стали использовать объемную форму — мы её упростили, сделали живой и легкоузнаваемой.

poisk-graficheskogo-resheniya
logo airbaT-box

Несмотря на свою выразительность, персонаж не перегружен деталями и обладает простой формой, которая отлично работает в монохромном пространстве и легко масштабируется.

Маскот-термобокс — универсальное решение. Это глобально и понятно каждому. Такого ни у кого нет. Персонаж интересен, он притягивает своей динамикой и оригинальной формой. Он простой, но не детский. Он эффектный и эмоциональный.

logo airba fresh 1
CfqmdRYQ
aRIYbppk

Коммуникация

Наш персонаж — это основа системы позиционирования. Он — хранитель свежести. Буквально, это его назначение. Его можно раскрывать с разных сторон. Ти Бокс легко адаптируется к обстановке, он способен принять любую позу и умеет пользоваться современным транспортом, который помогает сократить время доставки

Цветовая палитра

Мы подобрали современный оттенок зелёного цвета, который ассоциируется с весной, энергией, новизной и дополнили его фиолетовым. В паре эти цвета создают ощущение позитива, чистоты и лёгкой прохлады.

Фиолетовый цвет тесно связан с натуральными продуктами — сливы, баклажаны, виноград, ежевика, смородина, свёкла, инжир.

Зеленый цвет — символ здоровья. Подчеркивает природность, экологичность, свежесть продукции

cvetovaya-palitra
96bhmr78Zc9bArAIairba fresh 2

Сделано за 34 дня:

Разработка концепции логотипа – 10 дней
Создание логотипа – 7 дней
Разработка логобука – 7 дней
Разработка гайдлайна – 10 дней

Команда:

Креативный директор: Денис Мисюля
Арт директор: Ольга Лобанок
Дизайнер: Илья Пилинога
Дизайнер: Татьяна Шинкевич
Менеджер проекта: Вероника Хомяк