Airba Fresh — сервис доставки еды из Казахстана, отличительная особенность которого — широкий выбор свежих органических продуктов. Важной составляющей является сервис и эмоции от взаимодействия с Airba Fresh.
Создать образ клиентоориентированной и дружелюбной доставки, который отразит основные миссии сервиса — заботу о клиенте и высочайшее качество свежих продуктов.
+ Заявить о свежести продуктов через метафору.
+ Отстроиться от конкурентов на рынке.
Проведя дизайн-исследование, мы пришли к выводу, что современные успешные компании используют эмоциональные логотипы.
Мы разработали собственного эмоционального персонажа, ведь это именно то, чего нет на рынке Казахстана.
Форма персонажа появилась в процессе поиска ответа на вопрос:
«Какой символ способен объединить доставку свежих продуктов во всех странах?»
Мы анализировали собственный опыт взаимодействия с сервисами доставки продуктов. Рассматривали процесс доставки как для курьера, так и для клиента. И нашли то что объединяет каждого курьера и клиента на всех этапах взаимодействия…
Будь то пеший курьер или курьер на самокате, на велосипеде, скутере или любом другом транспорте — у каждого из них есть термосумка — бокс, который сохраняет свежесть продуктам во время доставки
Термобокс — квадратный контейнер, благодрая которому напитки остаются прохладными, а продукты свежими. Именно эти качества являются для нас ключевыми. Они же заложены в нейминг — Fresh, поэтому идеально подходят под позиционирование.
Чтобы передать современность компании мы не стали использовать объемную форму — мы её упростили, сделали живой и легкоузнаваемой.
Несмотря на свою выразительность, персонаж не перегружен деталями и обладает простой формой, которая отлично работает в монохромном пространстве и легко масштабируется.
Маскот-термобокс — универсальное решение. Это глобально и понятно каждому. Такого ни у кого нет. Персонаж интересен, он притягивает своей динамикой и оригинальной формой. Он простой, но не детский. Он эффектный и эмоциональный.
Наш персонаж — это основа системы позиционирования. Он — хранитель свежести. Буквально, это его назначение. Его можно раскрывать с разных сторон. Ти Бокс легко адаптируется к обстановке, он способен принять любую позу и умеет пользоваться современным транспортом, который помогает сократить время доставки
Мы подобрали современный оттенок зелёного цвета, который ассоциируется с весной, энергией, новизной и дополнили его фиолетовым. В паре эти цвета создают ощущение позитива, чистоты и лёгкой прохлады.
Фиолетовый цвет тесно связан с натуральными продуктами — сливы, баклажаны, виноград, ежевика, смородина, свёкла, инжир.
Зеленый цвет — символ здоровья. Подчеркивает природность, экологичность, свежесть продукции
Сделано за 34 дня:
Разработка концепции логотипа – 10 дней
Создание логотипа – 7 дней
Разработка логобука – 7 дней
Разработка гайдлайна – 10 дней
Команда:
Креативный директор: Денис Мисюля
Арт директор: Ольга Лобанок
Дизайнер: Илья Пилинога
Дизайнер: Татьяна Шинкевич
Менеджер проекта: Вероника Хомяк