Стиль сезона футбольного клуба «Динамо Минск»

dinamo-rd-2

КЛИЕНТ

Футбольный клуб «Динамо Минск»

ЗАДАЧА

Стилем нового сезона вдохновить на поддержку болельщиков, которые привыкли болеть за сильную команду, команду с большой историей, в ее период без громких побед

BACKGROUND

Футбольный клуб «Динамо Минск» — легендарная команда СССР. Ее фанаты гордятся историей клуба и ставят знак равно между «чемпионы» и «Динамо».

Однако последние годы в независимой Беларуси у команды не было громких побед. ФК «Динамо Минск» 16 лет подряд не становился чемпионом, и поддержка болельщиков стала менее масштабной. Вопреки этому у команды есть амбиции получить долгожданный титул, а у болельщиков — готовность поддержать успех любимого клуба. И задачей стиля нового сезона стало дать им импульс к победе!

НЕТ НИЧЕГО СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ПРИЗНАТЬ ПРАВДУ: У КАЖДОГО БЫВАЮТ СЛОЖНЫЕ И ЛЕГКИЕ ВРЕМЕНА.
ГЛАВНОЕ — ВСЕГДА ПОМНИТЬ, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕХ НАС ВЕРА.
ВЕРА В СЕБЯ, ВЕРА В СВОЮ КОМАНДУ, ВЕРА В ПОБЕДУ!
ИДЕЯ

РЕШЕНИЕ

«ТО, ВО ЧТО ВЕРЮ» – стратегия, ставшая основой стиля сезона.

Единица дизайна – треугольник, классическая комбинация футбольного паса.

Каждый треугольник в паттерне сезона – это результат отдельной игры на протяжении 29 лет. Треугольник стал символом фанатской поддержки, поскольку главный пас во время матча, влияющий на результат игры, это пас поддержки от болельщиков игрокам.

t-shirt-1

Таким образом, в новом сезоне клуб говорит, насколько важна и нужна поддержка болельщиков для команды. Стиль сезона заряжает болельщиков дать пас веры, чтобы вместе написать новую чемпионскую историю.

Coffee_CupPosterscapPattern-01sticker:sockspopt-shirtflag

СРОКИ:
Сделано за 40 дней
Разработка общей концепции сезона — 14 дней
Разработка слогана сезона — 5 дней
Создание ключевого визуала, дизайн фирменных элементов — 21 день

СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Разработка креативной концепции и слогана сезона — Виталина Дубицкая
Дизайн — Александр Казюкевич
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко