КЛИЕНТ:
Компания CTDev, которая является поставщиком IT-услуг в сфере вторичного страхования.
ЗАДАЧА:
Разработать новый логотип и фирменный стиль.
CTDev разрабатывает ПО для страховых компаний банковской сферы, поэтому мы загрузили следующие преимущества и принципы в ментальную карту:
Разработка ПО связана с программированием, работой с кодом, который впоследствии обрабатывается и преобразуется в набор простых символов – двоичный код. Двоичный код – это способ представления данных в виде кода, в котором каждый разряд принимает одно из двух возможных значений, обычно обозначаемых цифрами 0 и 1. То есть любая информация зашифровывается знаками 0 и 1.
Использовать двоичный код как ключевой графический элемент.
С помощью двоичного кода можно зашифровать любую информацию. Поэтому мы разработали концепцию графического элемента, где из 0 и 1 собираются ключи безопасности.
Основной логотип состоит из графической и текстовой частей. Цвета основной версии – фиолетовый и темно-синий.
Знак состоит из ключей, собранных из двоичного кода, и является узнаваемым элементом логотипа и может работать как самостоятельный элемент (фавикон, элемент корпоративной документации, иконка аватарки соцсетей), так и стилеобразующий (например, в составе паттерна).
Шрифтовая часть логотипа совмещает в себе прописные и строчные буквы. Мы разработали уникальную гарнитуру, которая используется только в данном логотипе: заглавные буквы CTD переходят плавно из знака в знак, образовывая наиболее лучшую связь между ними. Также тут применяется зеркальное отражение буквы С для того, чтобы получить букву D.
На основе графического элемента логотипа, который состоит из цифр 1 и 0, мы получили различные паттерны, которые являются основным стилеобразующим элементом айдентики.
Кодируем данные сотрудника двоичным кодом (имя, фамилия, должность, девиз по жизни и т.д.), тем самым получаем уникальный, персонализированный паттерн.
Так как компания CTDev соединяет в себе IT и финансовую индустрии, то в качестве цветовой гаммы были выбраны синие оттенки, ведь они всегда вызывают положительные эмоции, говорят нам о стабильности, открытости, спокойствия и вызывают чувство доверия.
Основная цветовая палитра состоит из 4 оттенков: Blue, Violet, Dark Blue, White. Также мы разработали систему отображения логотипа в монохромной версии и систему пропорционального сочетания цветов в макете.
При помощи простого графического элемента ключа, который присутствует в логотипе, можно делать акцент на текстовых блоках и картинках. Тут мы применили ключ как элемент, который открывает все двери и замки.
Иконка в виде ключа может существовать как самостоятельный графический элемент на макете в качестве буллита. При помощи ключа можно выделать определенную текстовую часть, заголовки, а также использовать его вместо стандартных маркеров в тексте презентаций, таблиц и т.д.
СРОКИ:
Ребрендинг логотипа — 7 дней
Разработка айдентики — 7 дней
КОМАНДА:
Креативный директор — Денис Мисюля
Арт-директор — Ольга Лобанок
Дизайнер — Елена Разенкова
Дизайнер — Максим Артеменко
Аккаунт-менеджер — Вероника Хомяк