12

Редизайн логотипа и айдентика для сети игровых клубов “Кайман”

Портфолио_Кайман1
Клиент
Сеть игровых клубов «Кайман»
Задача
Провести редизайн логотипа и разработать айдентику
Портфолио_Кайман2

Решение

Хороший редизайн логотипа предполагает свежий взгляд на его старую форму, чтобы иметь связь с прежним лого, ведь узнаваемость бренда стоит сохранить. Но при всей этой преемственности новый знак должен отличаться своей индивидуальностью.

Для сети игровых клубов «Кайман» мы провели редизайн логотипа, полностью соответствующий этому: новый лого не только сохранил связь со старым, но и обрел собственное, уникальное начертание.

Основная идея — оставить в логотипе образ каймана — крокодила, который и является главным символом заведения. И луна возникла не просто так — это символ ночи и азарта. Именно этим мы хотели подчеркнуть особенность игрового клуба — работу в ночное время и игровой дух. Благодаря всему этому, новый логотип помог игровому клубу не только обновиться визуально, но, что самое важное — сохранить узнаваемость.

Также мы разработали новый фирменный стиль, соответствующий логотипу, а также дизайн вывески, входной группы и других рекламных материалов и носителей.

Портфолио_Кайман5Портфолио_Кайман4-1Портфолио_Кайман3Портфолио_Кайман6Портфолио_Кайман7Портфолио_Кайман8Портфолио_Кайман9Портфолио_Кайман10Портфолио_Кайман11Портфолио_Кайман12

СРОКИ:
Сделано за 41 день
Разработка концепций логотипа — 12 дней
Разработка фирменного стиля — 10 дней
Разработка вывески и дизайна входной группы — 8 дней
Дизайн рекламных материалов — 11 дней

СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Владислава Селезенева, Кристина Мохорь
Менеджмент — Виталина Дубицкая

Просчитать проект