Хороший редизайн логотипа предполагает свежий взгляд на его старую форму, чтобы иметь связь с прежним лого, ведь узнаваемость бренда стоит сохранить. Но при всей этой преемственности новый знак должен отличаться своей индивидуальностью.
Для сети игровых клубов «Кайман» мы провели редизайн логотипа, полностью соответствующий этому: новый лого не только сохранил связь со старым, но и обрел собственное, уникальное начертание.
Основная идея — оставить в логотипе образ каймана — крокодила, который и является главным символом заведения. И луна возникла не просто так — это символ ночи и азарта. Именно этим мы хотели подчеркнуть особенность игрового клуба — работу в ночное время и игровой дух. Благодаря всему этому, новый логотип помог игровому клубу не только обновиться визуально, но, что самое важное — сохранить узнаваемость.
Также мы разработали новый фирменный стиль, соответствующий логотипу, а также дизайн вывески, входной группы и других рекламных материалов и носителей.
СРОКИ:
Сделано за 41 день
Разработка концепций логотипа — 12 дней
Разработка фирменного стиля — 10 дней
Разработка вывески и дизайна входной группы — 8 дней
Дизайн рекламных материалов — 11 дней
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Владислава Селезенева, Кристина Мохорь
Менеджмент — Виталина Дубицкая