КЛИЕНТ
Freeza Group
ЗАДАЧА
Разработать позиционирование, коммуникационную стратегию, провести редизайн логотипа и создать фирменный стиль
ЭТА ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК НАЙТИ ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО КЛИЕНТУ
И ДАТЬ ЕМУ ЭТО
Freeza – производитель термоизоляционных покрытий (шторки и холодильные двери). И Freeza пришли к нам, чтобы выглядеть серьезнее.
Начав свою историю в 2011 году, к 2020 году бренд уверенно почувствовал себя не только на белорусском рынке, но и завоевал доверие у производителей холодильного оборудования и ритейлеров СНГ.
Многим руководителям бизнеса знакома эта история, когда первую 10-летку ты просто рвешь и мечешь, используешь все возможности, чтобы попасть в нишу, чтобы выйти на прибыль, чтобы стать рентабельным, чтобы окупить инвестиции. И где-то лет через 10 ты понимаешь, что вот он момент, когда можно перейти от спонтанного маркетинга к стратегическому.
Изначально Freeza пришли к нам с понятной задачей: с целью обновить внешний вид компания хотела изменить фирменный стиль, проведя ребрендинг логотипа и основных носителей фирменного стиля.
Однако после ряда интервью и диалогов с клиентом, близких к стратегическим сессиям, стало понятно, что у компании запрос на рост — рост в маркетинге компании и, как следствие, визуальном его отображении.
Мы поняли, что Freeza выросла из имиджа подрядчика.
Freeza не готова быть просто исполнителем, который с лучшим соотношением сроков-стоимости, в лучшие сроки сделает все лучшее, что вы хотите!
Freeza готова быть партнером, быть на равных с клиентами, и будущая стратегия должна решить именно эту задачу.
ТАК МЫ КОНКРЕТИЗИРОВАЛИ ЗАДАЧУ И ПРИСТУПИЛИ К РАЗРАБОТКЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Мы провели тщательную аналитическую работу как рынка клиента, его конкурентов, так и мировых трендов бизнеса. В ходе работы мы выяснили, что на сегодняшний день Freeza для своих клиентов – расходник, один из элементов цепочки создания продукта, на котором нужно сэкономить, который нужно встроить в процессы и с которым нужно было решить «еще вчера». Это не плохо — это жизнь. Но это не дает достаточных инструментов для построения партнерских отношений, а только клиентских. Freeza же имеет достаточно компетенций, чтобы не просто закрывать потребности клиентов, но и помогать им с проектом, корректируя итоговое видение на благо дохода партнера не только сегодня, но и в перспективе.
Так мы создали новую концепцию позиционирования, в рамках которой теперь уже Freeza Group основным вектором своей работы выбирает миссию:
И это не просто так, ведь продукция Freeza Group долговечна, дешевле аналогичных по уровню качества товаров, а производство диверсифицировано, что позволяет справляться с абсолютно разными по сложности проектами.
На данном этапе работа над позиционированием была только начата. Впоследствии мы создали и по сегодняшний день воплощаем с Freeza Group полноценную коммуникационную стратегию в B2B сегменте.
Используя актуальные для ниши каналы коммуникации, мы доносим обновленное позиционирование и формируем имидж компании как партнера, который заинтересован в доходе своих клиентов.
Когда мы перешли к фирменному стилю, основной задачей стало сохранить наработанное, усилив айдентику актуальными для компании смыслами.
Лидерство Freeza Group и продукт стали основными символами визуального представления бренда:
Так мы не просто обновили фирменный стиль. Мы визуально вывели компанию из общей ниши холодильного оборудования в свою – нишу термоизоляционных покрытий, отразив ее позицию №1.
СРОКИ:
Сделано за 55 дней
Дебрифинг, подготовка технического задания и проведение исследования – 7 дней
Разработка стратегии бренда – 21 день
Создание концепций логотипа и его развития в фирменный стиль с предварительно проведенным исследованием по методике доказательный дизайн — 23 дня
Передача согласованных материалов, подготовленных для печати и веба — 2 дня
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Разработка коммуникационной стратегии и позиционирования — Виталина Дубицкая
Дизайн — Александр Казюкевич
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко