Блог

Чтобы идеи, которые мы создаем в агентстве "Молоко" можно было проверять, наш креативный директор создал 10 правил хорошей идеи. С их помощью легко проверить любую идею. Пользуйтесь и вы, дорогие друзья. 10 ПРАВИЛ ХОРОШЕЙ ИДЕИ:⚡хорошая идея простая⚡хорошая идея понятна без лишних вопросов⚡хорошая идея инновационная для своего...

Как оказалось нам много кто нужен в команду. Хотим пополнить свои ряды, как желающими выполнять проектную работу, так и полноценно работающими в компании. Если вы хотите работать с нами, то присылайте свои резюме на почту info@mlk.by с пометкой именно той вакансии, которая вас заинтересовала.   Графический дизайнер Требуемый опыт...

Заказчик: Белдермокосметикс Исполнитель: Креативное агентство Молоко Задействованные площадки: Instagram и TUT.by Сроки проекта: декабрь 2018 – январь 2019 Цель проекта: охват и вовлечение аудитории, детальное знакомство с продуктами бренда в нативном формате Концепция проекта: преображение девушек с помощью демократичного  бренда белорусской косметики в стильных див модных мировых столиц: Лондона, Милана,...

OFFF  - крупнейшая дизайн-конференция в Европе. Мы посетили более 25 лекций и подготовили небольшой конспект.  Собственные проекты, постоянные попытки и поиск О своем творческом пути говорил практически каждый спикер, но единственное, что объединяет многих – это длина пути, много попыток и нескончаемое количество экспериментов. «Найти себя можно через неустанные...

Наш креативный директор, Денис Мисюля, рассказал о том, как продвинуть вашу компанию, если у вас есть, например, 500$.  ЦА Первое, определитесь со своей целевой аудиторией. Ее необходимо проанализировать очень глубоко. Это можно сделать в Яндекс.Метрике, Google.Аналитике, с помощью анализа своих клиентов, которые уже заказали у Вас, можно посмотреть...

6-7 апреля в Санкт-Петербурге прошла очередная конференция для дизайнеров DesignProsmotr. Мы всем дизайн-отделом отправились туда, чтобы прочувствовать на себе магию этого мероприятия, куда за билет накануне ивента просят под 500 долларов.  Брендинг, типографика, графический дизайн, архитектрура, UX, UIи полигарфия. Это половина из того, о чем говорили на Просмотре в...

В нашей голове сложился определенный портрет творческого человека – слегка сумасшедший, немного неуравновешенный тип, потерявшийся в собственных мыслях. У меня отличные новости. Ты такой же! У каждого, будь то взрослый или ребенок, есть творческие способности. В большинстве из нас, в большей или меньшей степени,...

Каждый год мы сталкиваемся с серией запросов на создание дизайна креативных календарей. Разработка календаря для многих отделов маркетинга уже стала одной из самых сложных и рутинных задач. Мы удивляемся, как это еще новый календарь не начинают готовить сразу после сдачи предыдущего. В большинстве случаев к нам...

Планируя заказать у агентства разработку фирменного стиля, важно понимать, что вы получите в результате. Логотип, визитку… и дизайн нашей фирменной кепки или меню — примерно так звучат некоторые обращения от клиентов. Важно на первом этапе понимать, какие элементы фирменного стиля важно и нужно разрабатывать. Но разработку...

За несколько недель до открытия самого большого парка виртуальных развлечений в Европе к нам обратился заказчик ООО "Виртуалити парк". Задача стояла обычная - разработать три визуала для рекламной кампании, которая будет запущена сразу после тизерной и открытия самого парка. Временные рамки жесткие - две недели. Оперативно...