Создание фирменного стиля для сети магазинов Медпростор

Клиент
Медпростор
Задача
Создать единый узнаваемый фирменный стиль для сети магазинов медтехники и ортопедии «Медпростор»
dsdtcrf
1

Решение

Раньше у сети не было единой айдентики: у каждого магазина была своя вывеска и свой логотип. Положение нужно было исправлять, так как у сетевых магазинов с хорошей репутацией больше шансов удержать текущих клиентов и завоевать новых.

Мы тщательно изучили историю Медпростора и предпочтения клиента. Затем мы построили карту ассоциаций, где собрали все идеи, которые приходят в голову, когда мы думаем о медицинской технике. В итоге мы смогли выделить две основные идеи, основанные на том общем, что есть в товарах Медпростора: согревающий эффект от процедур и тянущиеся волокна, которые используются для поддерживающих корсетов и бандажей. Кроме того, мы обратили внимание, что эластичные волокна медицинского трикотажа напоминают волны, с помощью которых достигается лечебный эффект медицинской аппаратуры. Таким образом, главным мотивом фирменного стиля стали волны.

Для логотипа мы выбрали плавный и мягкий шрифт, а цветовую гамму построили вокруг красивых, мягких и теплых оттенков для того, чтобы подчеркнуть согревающий эффект товаров. За основу для графической части мы взяли узнаваемый символ медицины – крест, который оформили в фирменных цветах и дополнили паттерном из волн. Элементы фирменного стиля в виде отдельных волн мы использовали для оформления бланков, конвертов и другой фирменной продукции.

Теперь у сети магазинов медтехники и ортопедии «Медпростор» появился единый логотип и фирменный стиль, благодаря которым бренд будут узнавать и запоминать покупатели по всей стране.

2-1345678910-2