Доказательный дизайн. Как мы его изобрели?

Доказательный дизайн — это дизайн основанный на исследованиях, фактах и выводах, а не на эмоциях и суждениях отдельных дизайнеров.

Доказательный дизайн позволяет исключать субъективизм, который мы часто видим, когда дизайнер создаёт, а клиент оценивает работу. В случае если клиент скажет, что ему не нравится дизайн, то скорее всего это эмоции, которые будут не подкреплены фактами дизайн-исследования. Наша задача создавать дизайн-решения, которые будут работать на аудиторию, увеличивать прибыль и влиять на запоминаемость. И клиент в этом случае далеко не всегда ЦА конечного продукта. Доказательный дизайн на основе исследований очень хорошо это показывает.

Сегодня в агентстве многие проекты строятся на следующем фундаменте: стратегия + дизайн-исследование = айдентика для клиента. Это позволяет соединить все атрибуты бренда и не растерять их на каком-то этапе.

Доказательный дизайн можно использовать при любой разработке, но на сбор информации уходит много времени.

Доказательный дизайн — это наше изобретение, которое появилось после того, как мы в агентстве поменяли подход к разработке айдентики. Внедрив дизайн-исследование мы начали проектировать айдентику на основании фактов, а не предположений. Это позволило улучшить тот визуальный продукт, который мы предоставляем клиенту. И главное, благодаря дизайн-исследованию мы создали доказательную базу, которая позволяет увидеть, каким образом можно создать отстройку от конкурентов.

 

Важность стратегии в доказательном дизайне

 

Создавая стратегию для бренда, вы четко определяете боли клиента, очерчиваете основную аудиторию, смотрите на конкурентное поле, определяете эмоциональные характеристики вашего бренда и конкурентов. Это все — фундамент, который дальше используется в дизайне.

Все выводы позволяют лучше понять для кого должен создаваться дизайн, где будут точки контакта у клиента с дизайном и какие эмоции важно передать, создавая, например, логотип и айдентику.

Без стратегии создание дизайн — это словно попытка добраться из точки А в точку Б без карты. Вы будете блуждать. долго искать дорогу и скорее всего не придете в пункт Б, а доберетесь в пункт В.

Дизайн-исследования

Дизайн-исследования самая важная часть в доказательным дизайне. Во время исследования мы собираем конкурентное поле, смотрим на зарубежные рынки и определяем, какие цвета чаще используют в выбранном сегменте, шрифты, какие закладываются смыслы и формы. Все эти данные позволяют посмотреть насколько рынок динамичный или наоборот, где есть возможности для бренда или какие могут быть проблемы во время дизайна.

Только на основании данных и вывода начинается полноценная работа над логотипом или айдентикой. И дальше все проектирование строится не просто на фантазии, а на фактах, которые нерушимы. Это позволяет создавать поистине сильный продукт.

Закажите дизайн-исследование прямо сейчас



    Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали: