Frankie – нейминг, логотип и фирменный стиль

1-1920
Клиент
Роял Драйв
Задача
Разработать нейминг, логотип и фирменный стиль для сервиса личных водителей
1920_1

Решение

Frankie – это «коллективное» имя личных водителей автомобилей премиум-класса. Услуга для белорусского рынка новая.

Основной нюанс при разработке нейминга, логотипа и фирменного стиля заключался в том, что сервис Frankie – не машина, а, в первую очередь, водитель, который должен стать лучшим другом для своих пассажиров.

Наша идея символизирует первоклассного автомобилиста, который всегда достойно выглядит. Его основное качество – надежность, так что вы полностью можете ему доверять.

В дизайне использовались классические премиум-цвета. Это монохромная гамма с акцентным белым цветом. Бархатные, глубокие градиенты придают дизайну статусность. В шрифтовом решении угадывается скорость, которая вызывает ассоциации с высококлассными автомобилями. Смокинг в логотипе отражает люксовость сервиса.

СРОКИ:
Сделано за 30 дней
Брифинг и разработка 3-х концепций — 10 дней
Нейминг — 5 дней
Разработка фирменного стиля — 10 дней
Доработка — 5 дней

СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Mисюля
Дизайн — Евгения Пирогова
Менеджмент — Ксения Желтко
Нейминг — Виталина Дубицкая, Яна Сергеева

Просчитать проект