РБУ-2 пришли к нам для комплексного ребрендинга.
Мы начали работу с позиционирования и определили, что несмотря на постоянную демонстрацию продуктов и обещания качественного продукта со стороны конкурентов, действительно лишь единицы могут похвастаться выполнением всех договоренностей.
Бетон, как и многие строительные направления, сфера, где необходим постоянный контроль подрядчиков, документальные перестраховки и миллионы уточнений, потому что «закон подлости» работает тут лучше всего.
Однако РБУ-2 компания, поставившая в основу своей работы клиентоориентированность. Их подход «клиент всегда прав» так привычный нам по B2C сфере, совершенно нетипичен для сферы бетона. Но главное, они действительно такие.
Изучив мнения клиентов, погрузившись в репутационный бекграунд бренда мы определили суть бренда как:
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ПОДРЯДЧИК
РБУ-2 всегда выполняет договоренности, всегда на стороне клиента и всегда стремится совершенствовать продукт так, как этого требует развитие рынка.
Разработка фирменного стиля строилась вокруг этого ключевого месседжа.
На основе исследования, было решено сделать айдентику не только современной, но и динамичной. Мы стремились отразить железобетонность договоренностей и гибкость подходов. Именно поэтому основой фирменного стиля стал
ФУНДАМЕНТ ИЗ НАЗВАНИЯ.
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ РБУ-2 РАБОТАЕТ И В КОНТУРЕ:
Айдентика же иллюстрирует гибкость, развивая узнаваемый из логотипа стиль фундамента в новых формах, тем самым демонстрируя:
МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ТАКИМИ, КАК НУЖНО ВАМ.
Мы стремились сделать РБУ-2 в первую очередь честными, чтобы их фирменный стиль отражал их суть настолько, чтобы это вдохновляло каждого, кто работает в компании и с компанией.
Сделано за 28 дней:
Разработка позиционирования – 14 дней
Разработка логотипа – 7 дней
Разработка айдентики – 7 дней
Команда:
Креативный директор – Денис Мисюля
Арт-директор – Ольга Лобанок
Дизайнер – Елена Разенкова
Креатор – Виталина Дубицкая
Менеджер проекта – Ольга Казяба
Аккаунт-менеджер — Вероника Хомяк