Мы выделяем следующие виды логотипов:
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА?
Разработка логотипа — важнейший этап в брендинге любого бренда. Логотип — ключевой элемент фирменного стиля. Именно он чаще всего ассоциируется у клиентов с той или иной компанией, товаром или услугой. Изучив вашу целевую аудиторию, специфику и ключевые особенности бренда, а также проанализировав логотипы ваших конкурентов, мы предложим несколько продуманных индивидуальных концепций, одна из которых после согласования будет реализована графически.
Стильный, информативный и при этом достаточно лаконичный, разработанный логотип повысит узнаваемость вашего бренда, позволит отразить деятельность компании и создать ее неповторимый образ.
ПОЧЕМУ БЕЗ ЛОГОТИПА НЕ БЫВАЕТ КОМПАНИИ?
1
Логотип выделяет
Качественная разработка логотипа позволяет выделиться среди конкурентов и создать у потребителя уникальный визуальный образ, отличающий на рынке только вас.
2
Логотип вызывает ассоциации
Глядя на логотип, клиент или покупатель должен четко осознавать сферу вашей деятельности, продукта или услуги.
3
Логотип привлекает
Продукт или услуга с запоминающимся логотипом имеют гораздо больше шансов быть замеченными и запомниться покупателям.
4
Логотип дает возможность для рекламы
Какой бы текст или картинку вы не поместили на рекламу, если вместе с ними не будет логотипа, то потребитель попросту не вспомнит вас, придя в магазин.
5
Логотип защищает
Даже если вы не гигант уровня Coca-Cola или Apple, защитить себя от подделок на рынке все равно важно. Конкуренты ведь разные бывают, и недобросовестные в их числе тоже есть.
Мы выделяем следующие виды логотипов:
1
ШРИФТОВОЙ
2
ТОЛЬКО ЗНАК
3
КОМБИНИРОВАННЫЙ
4
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ
5
ЭМБЛЕМА
6
МОНОГРАММА
Возможно, вы уже точно знаете, какой вид логотипа вам нужен. Но даже если нет, мы поможем с выбором того вида, который сработает для вас лучше всего. Также мы позаботимся о том, чтобы логотип был масштабируемым и легко читаемым, а также установим его минимальный размер.
И как вы это поймете?
Наряду со многими другими проектами логотипы мы разрабатываем по нашей собственной методике доказательного дизайна. Это означает, что мы не просто выясним ваши предпочтения и на их основе сделаем симпатичный логотип, который, безусловно, будет вам нравиться, но при это не будет нести в себе никакой доказательной базы. Почему мы выбрали этот шрифт? Этот размер? Этот символ? Эти сочетания цветов? Мы отсекаем субъективизм и отвечаем на эти вопросы только опираясь на факты нашего исследования, которое предшествует разработке логотипа.
Мы анализируем логотипы ваших конкурентов. Причем не ограничиваемся местным рынком, а собираем данные по ближайшим регионам и зарубежью, чтобы ваш логотип был конкурентоспособным не только внутри страны, но и на любом рынке, на который вы захотите выйти.
Разработка логотипа — это стратегическая работа. Именно поэтому перед разработкой мы делаем масштабное исследование рынка, чтобы понять визуальный язык конкурентов.
В анализ входит:
1
Составление цветовой матрицы логотипов
2
Определение шрифтовых особенностей
3
Сравнение форм и символов, используемых в логотипах конкурентов
После получения этих данных мы составляем сравнительные таблицы, которые позволяют выявить уникальную нишу для нашего клиента и создать мощную отстройку от конкурентов.
Заказав разработку логотипа у нас, после этапа дизайн-исследования вы получите 3 концепции логотипа, каждая из которых будет учитывать ваши предпочтения, но при этом строиться на нашей доказательной базе. Таким образом, мы будем работать над созданием качественного символа вместе с вами, поскольку никто кроме вас не знает вас лучше. Мы же помогаем эти знания дополнить и преобразовать в реальный инструмент продаж.
Финальным этапом разработки станет доработка и финализация одной из трех концепций, которую вы выберете.