КЛИЕНТ
Ресторан и кондитерская ODI
ЗАДАЧА
Редизайн логотипа
Редизайн логотипа для ресторана и кондитерской ODI — это классическая интерпретация, которая на отлично справляется с несколькими задачами: выглядит современно, но при этом хорошо взаимодействует с уже существующим интерьером и продукцией заведения. Новый символ полностью соответствует существующему позиционированию ODI с ориентацией на премиум-сегмент.
В новом логотипе мы отказались от старого элемента — скалки, заложив нужные смыслы в новые элементы:
Артикль «The» указывает на обозначение предмета, который является единственным в своем роде.
Год основания первой кондитерской & ресторана — знак качества.
Confectionery (в пер. c англ. — кондитерская)
Первое употребление слова, ранее не используемое конкурентами.
Основа логотипа — название ODI — это изящная форма шрифтовой гарнитуры — антиква с элегантными засечками, форму которой хорошо дополняет тонкий гротеск и ненавязчивый леттеринг.
Цветовым вариантом стало сочетание пастельных и пудро-розовых оттенков, подчеркивающих премиальный сегмент, но при этом сохраняющих общую минималистичность концепции.
СРОКИ:
Сделано за 20 дней
Брифинг — 1 день
Создание двух концепций логотипа — 9 дней
Разработка дизайна фирменных элементов — 9 дней
Подготовка файлов к передаче — 1 день
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Александра Цвирко
Менеджмент — Ольга Казяба