В этом проекте первоочередной задачей для нас было разработать редизайн существующего лого чая: предыдущая версия вызывала не совсем правильные ассоциации, скорее, с Рио-де-Жанейро, но никак не с Марокко. Кроме того, для клиента было важно, чтобы новый знак был выполнен в более минималистичном, но при этом изысканном дизайне.
Одним из лучших вариантов в дизайне логотипа стало использование отсылок к архитектуре страны-изготовителя чая: начертания отражают архитектурные формы Марокко. Изысканность передается через прямоугольную форму логотипа и тонкость линий. Цвета передают дружелюбность, эксклюзивность и говорят о происхождении чая, отсылают к марокканской мозаике и витражам.
Цвета и линии в логотипе должны были найти отражение и в форме упаковки чая. Решение этой задачи — иллюстрация на упаковке, которая выстраивается по тому же принципу, что и логотип: с отсылками к природным и архитектурным образам. Это позволило нам создать динамичный дизайн упаковки, который легко адаптируется под разные виды чая в линейке при помощи отрисовки схожих иллюстраций с сохранением цветов и стилистики.
Таким образом, выдержав единый стиль логотипа и упаковки, мы добились целостности всей концепции.
СРОКИ:
Сделано за 41 день
Редизайн существующего логотипа — 14 дней
Разработка концепций дизайна упаковки — 20 дней
Адаптация упаковки и подготовка файлов к печати — 7 дней
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Александр Казюкевич
Менеджмент — Ольга Казяба