Разработка упаковки

banner_upakovka-2

Качественный дизайн упаковки – один из самых важных критериев для хороших продаж. Хороший дизайн упаковки призван увлекать потребителя, заинтересовывать, его, оставлять приятное впечатление – все это делает процесс потребления значительно более приятным и ненавязчиво подталкивает к покупке товара.

Правильно подобранная дизайнерская упаковка транслирует идентичность бренда и раскрывает покупателю свойства, которыми обладает продукт.

МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРАКТИЧНУЮ И СТИЛЬНУЮ УПАКОВКУ, КОТОРУЮ МГНОВЕННО ЗАМЕТЯТ НА ПОЛКАХ

Для того чтобы создать действительно качественную упаковку, производство разделено на следующие этапы:

Креативное агентство Молоко создает упаковку для различных товаров: продуктов питания, напитков, косметики, одежды, моющих средств. Мы делаем упаковку, которая призвана доносить до потребителя самую важную информацию и оставаться при этом функциональной, удобной и дружелюбной.

МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ КОНЦЕПЦИИ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ УПАКОВКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ:

• Брендированная бумага, пакеты и коробки для пищевых продуктов
• Пластиковые и бумажные этикетки для бутылок и коробок, упаковка тетра-пак, целлофановые пакеты
• Стикеры в фирменном стиле для закрепления бумажной упаковки
• Нестандартная упаковка
• Сувенирная упаковка
• Упаковка в рамках мерча

МЫ РАБОТАЕМ С ФОРМОЙ И ТЕКСТУРОЙ УПАКОВКИ, НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ОДНИМ ГРАФИЧЕСКИМ ДИЗАЙНОМ.

Чтобы сделать упаковку, которая действительно будет работать и увеличивать продажи, надо провести серию исследований. Мы это делаем по собственной методике — это наш доказательный дизайн.

Доказательный дизайн в упаковке позволяет основывать свои действия на фактах. Мы анализируем конкурентную среду по серии параметров и на основании статистики показываем, почему те или иные элементы должны присутствовать на упаковке.

ПРИ РАБОТЕ НАД ДИЗАЙНОМ УПАКОВКИ В СТАНДАРТНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ В РАМКАХ ДОКАЗАТЕЛЬНОГО ДИЗАЙНА ВХОДИТ:

• Определение цветовой палитры конкурентов. Это позволяет понять, какие цветовые сегменты свободны или какие цветовые сегменты можно использовать, чтобы потребитель правильно воспринимал ваш товар. На этом этапе мы также понимаем, какое количество цветов в целом используют конкуренты.
• Определение визуальных приемов, которыми пользуются конкуренты. Анализируются 3D-изображения, шрифт, иллюстрации и форма упаковки.
• Строительство виртуальной полки товаров, которая позволяет выявить, насколько новый продукт сможет выделиться на полке и завоевать внимание потребителя.
• Определение маркетинговых крючков, которые внедрены на упаковке. Например, сообщается о уменьшении калорий и т.д.
• Собирается полка аналогичной категории зарубежных товаров, для понимания тенденций зарубежных рынков в дизайне упаковки.

Итого: благодаря исследованиям в доказательном дизайне разработки упаковки, мы получаем данные, позволяющие сказать, какой у упаковки должен быть цвет, что надо разместить и как выделить обновленный товар на фоне конкурентов. Все выводы подкрепляются фактами из исследования.

КАКИЕ УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ: