Person — бренд с яркой детской улыбкой
Play
Клиент
NDA
Задача
Разработать логотип и упаковку для бренда детского нижнего белья
Решение
Выбирая одежду своему малышу, мы уже испытываем яркие эмоции. Создавая логотип бренда Person, мы нашли решение, когда эти эмоции подпитываются еще и визуальным воплощением. Скрыв детскую улыбку в логотипе, мы создали отсылку к детским чувствам. Чуть-чуть дурашливые, когда-то серьезные, а порой очень загадочные. Все эти эмоции можно прочувствовать в логотипе, который подкреплен красочной айдентикой.
Кроме логотипа мы разработали дизайн упаковки и айдентику.
Одежда под брендом Person будет продаваться в США.
СРОКИ:
Сделано за 12 дней
Дебрифинг — 1 день
Разработка эскизов — 3 дня
Разработка 3-х вариантов лого — 3 дня
Финализация выбранного логотипа — 1 день
Разработка дизайна упаковок (2 вида) — 3 дня
Подготовка к печати и передача файлов клиенту — 1 день
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Кристина Мохорь
Менеджмент — Ксения Желтко