Редизайн соусов «Золотая Капля»

1
Клиент
Минский маргариновый завод
Задача
Провести редизайн упаковок сырного, грибного и сливочно-чесночного соусов
2

Решение

Мы покупаем соус, чтобы добавить блюду вкус. И мы хотим ощутить этот вкус с первого взгляда на упаковку. Нам не нужна картинка шашлыка, салата или рыбы — мы и так знаем, к какому блюду купим этот соус и какой вкус мы хотим добавить в свой день.

Этот инсайт стал основой нашей идеи редизайна упаковок для трех соусов – сырного, грибного и сливочно-чесночного. Мы не использовали изображения типичных блюд на упаковках, мы показали сами вкусы, из которых складываются яркие, динамичные, насыщенные и вкусные паттерны, ставшие основными визуалами на упаковках.

У нас получилось продемонстрировать соус как самостоятельный продукт и выделить его на полке среди конкурентов не только благодаря потребительскому инсайту. Мы провели конкурентный анализ полок – сначала внутри агентства, а затем вместе с клиентом. Составили конкурентный ряд и проанализировали каждый элемент на лицевой стороне, чтобы определить его значимость и место на упаковке. Так каждая иконка стала не случайным изображением, а объективно обоснованным инструментом, выполняющим свою важную функцию. При помощи иконок мы показали консистенцию и внешний вид соуса, его важные преимущества, отметив их в виде штампа качества, предложили варианты подходящих к нему блюд, не используя при этом банальные фото.

345678910111213

В процессе создания новых упаковок изменения затронули и прежний логотип. Мы ушли от обводок и разработали более современную форму, которая органично вписалась в общий редизайн.

141516171819

Комментарий представителей Минского маргаринового завода о результатах редизайна соусов «Золотая капля»:

ОАО «Минский маргариновый завод» выражает благодарность коллективу креативного агентства «Moloko» за качественно и в срок выполненный проект про редизайну этикеток соусов на майонезной основе ТМ «Золотая капля».
Благодаря совместной работе у предприятия увеличился объем реализации соусов на майонезной основе ТМ «Золотая капля» на внешние рынки в 1,5 раза и повысилась лояльность потребителей к продукту на внутреннем рынке.

СРОКИ:
Сделано за 40 дней
Брифинг — 1 день
Разработка 3 концепций упаковки — 15 дней
Презентация концепций — 1 день
Доработка выбранной концепции — 10 дней
Верстка упаковки — 12 дней
Подготовка к печати — 1 день

СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Кристина Мохорь
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко