Для клиента было важно, чтобы дизайн упаковки был выдержан в единой концепции, но при этом каждый продукт имел визуальные отличия. Мы добились такого эффекта, благодаря идее смены времени суток, с характерной цветовой палитрой для каждого.
В дизайне упаковки мы придерживались природных мотивов, поскольку природная составляющая ассоциируется с эко-френдли направлением — натуральный продукт без добавок, подходящий веганам. Это как нельзя лучше характеризует непосредственно сам продукт — гречку, перловую крупу и горох.
Важным пожеланием заказчика было показать сам продукт в упаковке. Для этого мы использовали решение со «смотровым окошком», через которое покупатель может видеть продукт внутри. Это окошко выполнено в форме солнца, которое придает динамичности всей иллюстрации.
Шрифт для упаковки подбирался по принципу легкой читаемости и лаконичности, поскольку на этикетку нужно было поместить достаточно много текста. Это непосредственно состав, рецепты блюд с иллюстративными значками и другая маркировка. Особенность текстовой части в том, что ее нужно было представить сразу на нескольких языках, поскольку крупы Monolith продаются по всей Европе.
СРОКИ:
Сделано за 25 дней
Брифинг — 1 день
Создание эскизных концепций этикетки — 10 дней
Адаптация согласованной ключевой концепции под 3 типа крупы — 10 дней
Подготовка макета к печати. Согласование пробного варианта — 4 дня
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Александр Казюкевич
Менеджмент — Ксения Желтко