Редизайн этикетки джема для Городейского сахарного комбината

Было
Стало

Решение

Рано или поздно для каждой упаковки наступает время редизайна, даже для такого традиционного для каждой кухни продукта, как джем.

Основное преимущество ягод и фруктов в конфитюрах от Городейского сахарного комбината в том, что при производстве фруктовое сырье подвергается минимальной тепловой обработке. Это вкусный и полезный продукт, наполненный живительной энергией солнца и созданный только из лучших продуктов. Это свежесть, чистота и простота. Все это важно было учесть при редизайне.

В новом оформлении мы решили придерживаться современной и минималистичной концепции.

Фруктовый ларец – редкий продукт, который отличается от своих конкурентов сохранением натуральных качеств продукта. Дизайн ссылается на эту «натуральность» и нацелен на то, чтобы быть на 100% функциональным, однородным и информативным. «Прозрачный» продукт во всех смыслах. Вот почему наше решение отходит от ненужных украшений, сосредотачиваясь исключительно на четком сообщении. Тем не менее, Фруктовый ларец не остаётся незамеченным – типографское решение придает форме безупречный результат, выделяя его на полке, но, прежде всего, подтверждает качество продукта.

СРОКИ:
Сделано за 23 дня
Брифинг — 1 день
Создание эскизных концепций этикетки — 10 дней
Адаптация согласованной ключевой концепции под 3 типа джема — 7 дней
Подготовка макета к печати. Согласование пробного варианта. Контроль и сопровождение производства — 5 дней

СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн – Кристина Мохорь, Евгения Пирогова
Менеджмент — Ольга Казяба