Рано или поздно для каждой упаковки наступает время редизайна, даже для такого традиционного для каждой кухни продукта, как джем.
Основное преимущество ягод и фруктов в конфитюрах от Городейского сахарного комбината в том, что при производстве фруктовое сырье подвергается минимальной тепловой обработке. Это вкусный и полезный продукт, наполненный живительной энергией солнца и созданный только из лучших продуктов. Это свежесть, чистота и простота. Все это важно было учесть при редизайне.
В новом оформлении мы решили придерживаться современной и минималистичной концепции.
Фруктовый ларец – редкий продукт, который отличается от своих конкурентов сохранением натуральных качеств продукта. Дизайн ссылается на эту «натуральность» и нацелен на то, чтобы быть на 100% функциональным, однородным и информативным. «Прозрачный» продукт во всех смыслах. Вот почему наше решение отходит от ненужных украшений, сосредотачиваясь исключительно на четком сообщении. Тем не менее, Фруктовый ларец не остаётся незамеченным – типографское решение придает форме безупречный результат, выделяя его на полке, но, прежде всего, подтверждает качество продукта.
СРОКИ:
Сделано за 23 дня
Брифинг — 1 день
Создание эскизных концепций этикетки — 10 дней
Адаптация согласованной ключевой концепции под 3 типа джема — 7 дней
Подготовка макета к печати. Согласование пробного варианта. Контроль и сопровождение производства — 5 дней
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн – Кристина Мохорь, Евгения Пирогова
Менеджмент — Ольга Казяба