Главный акцент в дизайне упаковки — фирменная графическая макрофактура, создающая нежный и натуральный образ, который подчеркивает органический состав средств. Цветовая палитра — мягкая и пастельная, объединяющая всю концепцию и в то же время отличающая продукты между собой, поскольку принцип их деления — подкатегории «очищение», «тонизирование» и «кремовая группа».
Общее настроение упаковки получилось лаконичным и легким, в первую очередь, за счет макроплановости изображений. Это нашло отражение и в шрифтовой части, где мы использовали элегантную антикву, отлично сочетающуюся со шрифтом в логотипной части.
СРОКИ:
Сделано за 20 дней
Брифинг — 1 день
Разработка 2ух концепций упаковки — 7 дней
Презентация концепций — 1 день
Доработка выбранной концепции — 4 дня
Верстка упаковки — 6 дней
Подготовка к печати — 1 день
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Кристина Мохорь
Менеджмент — Ольга Казяба