Упаковка для новой линейки замороженных продуктов от John Dory

john-dory-1
Клиент
John Dory
Задача
Разработать и адаптировать дизайн-концепцию упаковки под несколько морепродуктов – креветки, мидии, стейки палтуса, трески и тунца.

Решение

John Dory – это бренд с 7-летней историей, выстроенной на ассоциации с охлажденной рыбой и морепродуктами. Очередным шагом для развития стал выход на рынок замороженной продукции с новой линейкой «МОРЕ от John Dory», которая сохранила связь с зонтичным брендом как знаком качества. Так необходимостью стала разработка упаковки для данной замороженной продукции – креветок, мидий, стейков палтуса, трески и тунца.

В дизайне упаковок мы в первую очередь сделали продуктовый фокус и изобразили легко считываемые и узнаваемые иллюстрации морепродуктов на фоне мягкого песка с морского дна. Также мы отразили главные конкурентные преимущества продукции на лицевой части упаковки и предусмотрели продуктовое окно, чтобы показать содержимое упаковки покупателю.
Основу цветовой палитры составляют алый, граничащий с ярким оранжевым, и оттенки синего. Шрифтовое решение в фирменном исполнении бренда «МОРЕ от John Dory» – легкочитаемое и лаконичное.

about-john-dory-packagejohn-dory-2john-dory-3john-dory-4john-dory-7

СРОКИ:
Сделано за 21 день
Разработка концепции упаковки — 10 дней
Создание дизайн-макетов — 8 дней
Подготовка к печати — 3 дня

СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Александр Казюкевич
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко

Просчитать проект