В дизайне упаковок мы в первую очередь сделали продуктовый фокус и изобразили легко считываемые и узнаваемые иллюстрации морепродуктов на фоне мягкого песка с морского дна. Также мы отразили главные конкурентные преимущества продукции на лицевой части упаковки и предусмотрели продуктовое окно, чтобы показать содержимое упаковки покупателю.
Основу цветовой палитры составляют алый, граничащий с ярким оранжевым, и оттенки синего. Шрифтовое решение в фирменном исполнении бренда «МОРЕ от John Dory» – легкочитаемое и лаконичное.
СРОКИ:
Сделано за 21 день
Разработка концепции упаковки — 10 дней
Создание дизайн-макетов — 8 дней
Подготовка к печати — 3 дня
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Александр Казюкевич
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко