Концепция упаковки для серии детских продуктов Модум
Клиент
Модум
Задача
Разработать название и креативную концепцию серии косметических продуктов, включая слоган, key visual (в виде текстового описания), показать развитие идеи в наружной рекламе, принтах, упаковке, аудио и видео.
УТП: серия с использованием натуральных компонентов, в том числе эфирных масел цитрусовых и других фруктов, йогуртовых добавок (на выбор).
Территория: Беларусь, страны СНГ и Балтии.
Идея
Разработать косметику, которая выполняла как развлекательную функцию, так и образовательную. По статистике 25% четырехлетних детей страдают серьезными нарушениями в речевом развитии. За 20 последних лет число речевых нарушений возросло более чем в шесть раз!
Мы предлагаем сделать чуть-чуть больше, чем просто натуральную косметику. Мы предлагаем выпустить косметику, которая будет разработана совместно с логопедами и поможет родителем участвовать в развитии ребенка.
Просчитать проект