Упаковка для линейки зефира Красного пищевика
ЗАДАЧА
Разработать упаковку для линейки зефира «Выставочный»
«Выставочный» зефир от Красного Пищевика производится по классической рецептуре и выделяется среди других своей статусностью и особым знаком качества. Позиционирование зефира – представляемый на выставках продукт с широким ассортиментом вкусов.
ИДЕЯ
Мы разделили форму зефира на две части – сам зефир и его вкус. Так получилось выдержать всю ассортиментную линейку в единой концепции и наглядно показать вкус каждого зефира.
ЭТИКЕТКА
Визуальный образ этикетки выдержан в классическом стиле как отражение долгого существования бренда на рынке. Верхняя часть содержит архитектурные формы выставочных павильонов в виде арочного обрамления и несет в себе идентификационную часть продукта: логотип, отражающий знак качества бренда, и название.
В нижней части этикетки расположен основной визуал, выполненный в 3D-технике – изображение зефира и его вкуса, а также уникальные иконки, отражающие преимущества продукта.
ЦВЕТ И ШРИФТ
Для поддержания классического образа в упаковке в качестве основного фонового цвета мы использовали нежный розовый. Акцентным стал бордовый цвет логотипа в текстовой части упаковки и яркие визуалы вкусов.
В шрифтовом решении – рукописные начертания, поддерживающие традиционность продукта.
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор – Денис Мисюля
Дизайн – Александр Казюкевич, Александра Цвирко
Менеджмент – Ольга Казяба, Анастасия Рабыко