До создания зонтичного бренда ARTA Vinia, Me sorta и Pinot Noir были отдельными брендами. Их нужно было соединить в семейство вин от «Минского завода игристых вин». Familia — сочетает с себе семейность и традиционность. Мы передали это в элемента логотипа: гроздь винограда, щит и корона.
Фамильный герб олицитворяет понятие родословия. Монограмма означает уникальность семейства, щит выступает в образе оберега и защиты семьи. Виноград представляет традиции виноделия.
СРОКИ:
Сделано за 11 дней
Концепция (3 шт) — 8 дня
Отрисовка выбранного логотипа — 2 дня
Адаптации и передача файлов – 1 дня
СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Евгения Пирогова
Менеджмент — Виталина Дубицкая