Разработать дизайн упаковки всегда сложная комплексная задача, где нужно учитывать не только графические тренды, но и соединить все с маркетинговыми инструментами. Хорошая упаковка должна улучшать продажи и решать необходимые задачи для компании в области продаж и коммуникации с потребителем. Любой дизайн проект упаковки подразумевает тщательный исследовательский этап, который мы реализуем по своей собственной методике «Доказательный дизайн». Она позволяет собрать все необходимые факты о конкурентах, рынке и идеях, что влияет на конечный продукт.
Полка магазинов — это поле борьбы на внимание потребителя. У вас есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание или всего один взгляд в вашу сторону, чтобы переубедить потребителя, который пришел за другим товаром. Когда речь идет о такой напряженной ситуации, то хорошее проектирование упаковки становится действительно важнейшей задачей любой компании
Мы выделяем несколько ситуаций, когда создается упаковка:
Также стоит подумать о создании дизайн упаковки если:
Упаковка — это всегда сложный продукт со стороны ценообразования. Чтобы точно сказать стоимость разработка упаковки нам необходимо провести с вами брифинг, где мы уточним пожелания, количество SKU для разработки, сколько нужно будет адаптаций под размеры, есть ли уже выбранные формы для печали и т.д.
Если вы хотите узнать стоимость, то напишите или позвоните нам, чтобы мы сделали индивидуальный расчет. Помните, создавая уникальную упаковку вы инвестируете в маркетинг, продажи и прибыль. Экономия на стоимости разработки упаковки может негативно сказаться на всех составляющих компании. Это как хороший фундамент для любого FMCG-бренда.
Разработка дизайна продукта, упаковки продукции, этикетки всегда идет по одному плану:
В процессе разработки могут быть дополнительные этапы. Например, пробная печать, подготовка реального макета для демонстрации продукта внутри компании, проведение фокус-группы для сбора аналитики по новому дизайну.
Доказательный дизайн — методика, которая помогает собирать данные о том, какую нужно разработать упаковку конкретно в вашем сегменте. В отчет входит анализ по следующим направлениям:
Благодаря исследованиям разработка фирменной упаковки создается на данных, позволяющих сказать, какой у упаковки должен быть цвет, что надо разместить и как выделить обновленный товар на фоне конкурентов. Все выводы подкрепляются фактами из исследования.
Разработка стратегии бренда. Часто при разработке упаковки приходится корректировать стратегию бренда. Мы можем с этим помочь.
Редизайн логотипа и фирменного стиля. Также частая ситуация, когда компания нуждается в полноценном обновлении. Используя нашу методику «Докатазельный дизайн», мы можем разработать для вас новый логотип и фирменный стиль.
Разработка брендбука. Скорее всего обновляя упаковку нужно обновить часть брендбука.
Сроки разработки упаковки зависят от запроса. У нас есть данные о среднем сроке. На исследование нужно 2-3 недели. На утверждение направления около 2 недель. И еще около 2 недель на проработку концепции. В отдельных случае можно сделать этапы быстрее.
Мы можем разрабатывать упаковку для любого FMCG бренда. У нас есть опыт разработки упаковки для круп, чая, масла, пива, джемов, одежды и тд. Мы также создавали уникальные лимитированные серии упаковки для разовых акции и для подарков клиентам компании.
После завершения работы дизайнер упаковки подготовит все файлы для печати. Они будут загружены на наше облачное хранилище, где будет лежать в течение 3-х месяцев. Все файлы будут подготовлены с строго структурой, чтобы любая компания или дизайнер могли с ними работать и вносить изменения в будущем.
Можно просто знать все про свой продукт, а дальше мы поможем на любом этапе. Сделаем подбор упаковки, продумаем оформление и сделаем дизайн. Плюсом будет если вы знаете где вы будете печатать свою упаковку и у вас уже есть развертки. Если у вас есть разработанный ранее брендбук, то он нам тоже понадобится. Если его нет, то помните, что вы можете его разработать вместе с нами.
Ольга Казяба