Брендбук может содержать сколько угодно разделов, но есть наиболее используемые:
В зависимости от размеров компании, ее особенностей и прописывается наполнение каждого из этих блоков.
Часто возникают сложности в понимании, зачем все-таки нужен брендбук, Чтобы понять как будут пользоваться брендбуком, стоит агентству работать конкретно с каждым отделов или специалистами, коотрые затем будут использовать брендбук в своих целях. Разработка брендбука таким способом позволит создать рабочий документ, который не положат на полку, а будут использовать ежедневно в работе.
Также мы рекомендуем создать веб-версию брендбука, чтобы всех сотрудникам в отделах было легко в нем ориентироваться и фактически ваш брендбук стал центром помощи в компании и моделью соблюдения всех стандартов и правил.
Бренд платформа
в этом блоке важно рассказать о компании: ее услугах, сути и атрибутах бренда, позиционировании, ЦА, прописать слоган и миссию, легенду бренда
Фирменный стиль
В этом блоке важно рассказать как использовать логотип и фирменный стиль. Указать все правила. Собрать необходимые шаблоны для работы.
Правила использованя фирменного стиля
Маркетинг
Основные правила ведения социальных сетей, правила для пресс-релизов, обязательные требования при подготовке макетов и т.д.
HR. Онбординг
Любая разработка брендбука должна включать возможность онбординга. Фактически человек должен из брендбука узнать все о компании и сдать потом тест. Мы рекомендуем не выбрасывать блок HR в вашем будущем брендбуке.