Айдентика и платформа бренда Zytlyn

slide-01-scaled

Задача: разработать платформу бренда и создать айдентику Zytlyn на основе обновленного имиджа 

Там где технологии встречают туризм, мы можем представить Zytlyn — AI ML стартап, который специализируется на прогнозировании данных в индустрии туризма и гостеприимства. На основании полученных прогнозов, множество аэропортов, отелей и ресторанов по всему миру принимают управленческие решения с целью оптимизации. 

Сложная ниша, непонятный продукт. Как объяснить рынку важность данных, получаемых в результате прогноза? В нашем арсенале были исследования, аналитика и творческое мышление.

То, как Zytlyn, предоставляя данные о прогнозах своим клиентам, указывает им нужное направление с точки зрения управления и развития, подобно…компасу у путешественника.

slide-03-scaled

AI compass for navigation the future

Это простая, но такая емкая и понятная аллегория и легла в суть обновленного позиционирования бренда: AI compass for navigation the future. Они, словно компас, направляют компании к успешному будущему, показывая путь через сложный ландшафт принятия решений в мире туризма.

slide-05-scaled

Айдентика

Многие явные и неявные значения переплетены в визуальном представлении Zytlyn. Логотип бренда был создан таким образом, чтобы быть минималистичными и универсальным, но в то же время символ отражает суть сбора и обработки данных, а стрелка указывает направление правильного движения бренда — именно так мы запоминаем позиционирование и представление о компасе.

slide-04-scaledslide-06-scaled

Как показали исследования и дизайн-сессия, большинство технологически компаний использую оттенки синего или темных цветов. Мы решили выделиться и создать новые смыслы в категории — вот почему в палитре присутствуют теплый желтый и акцентный фиолетовый, которые внушают доверие и подчеркивают профессионализм бренда.

Также было важно сделать элементы фирменного стиля универсальными; таким образом, созданные стрелки и узоры можно адаптировать и использовать в представлении данных и инфографике, сохраняя целостность имиджа бренда.

slide-08-scaled-e1706869713168slide-09-scaledslide-10-scaledslide-11-scaledslide-13-scaledslide-14-scaledslide-15-scaledslide-17-scaledslide-21-scaledslide-23-scaled

Сделано за 60 дней

Команда:

Креативный директор — Денис Мисюля
Аккаунт менеджер — Вероника Хомяк 
Креатор — Дарья Ивашко
Арт-директор — Анна Михневич
Дизайнер — Максим Баранов 

slide-24-scaled
Просчитать проект