1
Анализ продукта – продвигаемых медицинских услуг
Интервью с руководством компании, ценовой анализ, анализ сервиса и услуг центра через процедуры тайного покупателя, отзывы
2
Анализ бренда – если мы продвигаем медицинский центр, который уже есть на рынке, а не только открывается
Коммуникация бренда, представленность на медицинских площадках, контент, оценка репутации посредством анализа отзывов и интервью с представителями ЦА
3
Анализ конкурентов – медицинских центров, оказывающих аналогичные или схожие услуги на рынке
Оценка сайтов и контенто наполняющих площадок, интервью с представителями ЦА, оценка репутации посредством анализа отзывов
4
Анализ аудитории – существующих или потенциальных клиентов
Интервью с представителями ЦА, тренд-репорт, маркетинговые исследования ЦА медицинских услуг в открытом доступе