Продвижение медицинских центров и услуг

prodvizhenie-medicinskih-centrov-mlk

Продвижение медицинских центров и услуг, другими словами, «медицинский маркетинг» — специфическое направление, где существует масса запретов, нюансов и тонкостей, вникнуть в которые достаточно сложно. У нас есть опыт не только в комплексном продвижении медицинских центров и услуг, начиная от выстраивания бренд-платформыкоммуникационной стратегииразработки фирменного стиля и рекламных кампаний на их основе. Мы также осуществили ряд успешных проектов, где продвижение медицинских центров и услуг было основано на точечных работах, направленных на решение краткосрочных целей.

ТОНКОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И УСЛУГ

Нельзя просто взять и запустить рекламу, так или иначе связанную с медициной. Во-первых, если это оффлайн-реклама любого рода: наружная, печатная, на радио или на телевидении – не избежать согласования в Минздраве. Во-вторых, если запускать рекламу в интернете, нужно знать правила модерации рекламных объявлений с медицинской тематикой, а также предоставить лицензию на осуществление медицинской деятельности. Не зная этих правил, есть риск потерять много времени, а это всегда плохо сказывается на эффективности рекламной кампании.

У нас есть опыт запуска рекламы с медицинской тематикой: уже на этапе подготовки креативов и сообщений мы учитываем все требования, которые потребуются в дальнейшем, чтобы быстро пройти согласование в Минздраве и запустить рекламную кампанию на любой платформе в сети – будь-то Яндекс.Директ или Google Ads.

Неважно, какая цель будет перед нами: разработать целую коммуникационную стратегию медицинского центра или ограничиться одной наружной рекламой клиники. Мы всегда начинаем с одного – с исследований.

1
Анализ продукта – продвигаемых медицинских услуг

Интервью с руководством компании, ценовой анализ, анализ сервиса и услуг центра через процедуры тайного покупателя, отзывы

2
Анализ бренда – если мы продвигаем медицинский центр, который уже есть на рынке, а не только открывается

Коммуникация бренда, представленность на медицинских площадках, контент, оценка репутации посредством анализа отзывов и интервью с представителями ЦА

3
Анализ конкурентов – медицинских центров, оказывающих аналогичные или схожие услуги на рынке

Оценка сайтов и контенто наполняющих площадок, интервью с представителями ЦА, оценка репутации посредством анализа отзывов

4
Анализ аудитории – существующих или потенциальных клиентов

Интервью с представителями ЦА, тренд-репорт, маркетинговые исследования ЦА медицинских услуг в открытом доступе

На основе этого исследования мы строим дальнейшую работу: разрабатываем целую коммуникационную стратегию или ограничиваемся отдельными направлениями продвижения.

В итоге клиент получает от нас не просто позиционирование, слоган или макет наружной рекламы. Мы отдаем целое исследование с фактами и обоснованиями, почему тот или иной инструмент будет работать.

РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ И РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Коммуникационная стратегия – это основа вашего продвижения. Что вы хотите донести до своей аудитории, в какой форме и через какие каналы – все эти базовые вещи закреплены именно в коммуникационной стратегии. Она нужна не только новичкам на рынке медицинских услуг. Даже если вы в этой сфере давно и у вас сформировавшаяся аудитория, но вы до сих пор не знаете, какое сообщение хотите донести до своих клиентов (или знаете какое, но не знаете, как), то вам определенно нужна коммуникационная стратегия.

С такой ситуацией столкнулся Республиканский клинический медицинский центр, работающий далеко не один год на рынке медицинских услуг. У центра не было узнаваемого фирменного стиля и отсутствовало четкое позиционирование, следовательно, и рекламные активности выстраивать было не на чем.

Мы решили все эти проблемы: на основе собственной методики доказательного дизайна провели дизайн-исследование и создали для центра новый логотип и фирменный стиль, а также разработали коммуникационную стратегию и вывели уникальное позиционирование, которое стало основой имиджевой рекламной кампании.

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И СЛОГАНА

Хороший логотип и фирменный стиль – мощные инструменты для повышения вашей узнаваемости на рынке. Мы работали над многими проектами по созданию лого и фирменных стилей для клиник, аптек и медицинских центров, и можем с уверенностью утверждать, что формирование узнаваемого визуального образа просто необходимо на современном и высококонкурентном рынке медицинских услуг.

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ИЛИ УСЛУГ? 

    Ферментум

    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.