Коммуникационная стратегия. Разработка и реализация

mlk-kommunikacionnaya-strategiya

Что такое коммуникационная стратегия компании и зачем она нужна?

На любом этапе жизненного цикла, бренд может столкнуться с очевидными вопросами, которые и формируют понятие «коммуникационная стратегия»:

  • Что мы должны говорить?
  • О чем, зачем и в каком контексте?
  • А какой посыл должен нести наш фирменный стиль?
  • А макет рекламный?
  • А рекламная кампания?

Для создателя его творение всегда самое прекрасное, умное, красивое, полезное и нужное. Но сказав обо всех сильных сторонах продукта, можно получить размытое впечатление у потребителя или не получить вовсе, слившись с рекламным шумом и потратив весь рекламный бюджет на бессмысленные слоганы.

Маленькие бренды часто размывают позиционирование, пытаясь устоять в борьбе против всего рынка. Большие забывают об изменчивости мира и костенеют в «консерватизме и бюрократии введения инноваций».

В ЛЮБОЙ ПОДОБНОЙ «НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ» БРЕНДУ НУЖНА РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

БРЕНДИНГ ИЛИ РЕБРЕНДИНГ, ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА ИЛИ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ВЕТЕРАНА ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ, ИМИДЖЕВАЯ ИЛИ ПРОДУКТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, В РАМКАХ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИЛИ С ЕГО КОРРЕКТИРОВКОЙ — ВСЕ ЭТО НАЧИНАЕТСЯ С КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ.

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
— это аналитическая работа, которая заканчивается формулировкой честного сообщения бренда, позволяющего ему быть актуальным для своей целевой аудитории и выделяться на конкурентном поле.

Сообщение — это не слоган, это мысль, которая становится впоследствии основой фирменного стиля или большой идеи, а может даже очень маленькой, но все же основой идеи.

КАК МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ:

1. Анализируем рынок и сегментируем аудиторию
2. Анализируем конкурентную среду и коммуникацию конкурентов
3. Анализируем продукт
4. Анализируем статистику сайта, его аудиторию
5. Анализируем предыдущие маркетинговые активности и построение коммуникации с клиентами

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ:

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
— первый и важный этап разработки любых коммуникационных активностей бренда, поскольку именно он определяет дальнейшую эффективность действий и выполнение маркетинговых и бизнес-целей клиента.

КАКИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ МЫ СОЗДАЛИ

Отзыв Urban Hostel о нашей работе:

Наш Хостел начал принимать гостей в конце 2019 года, и нам удалось практически сразу добиться популярности Хостела. За время сотрудничества агентство подготовило для нас фирменный стиль, разработали брэнд-бук для объекта, подготовили раздаточные материалы и навигацию, настроили рекламные кабинеты. Уже почти год мы успешно пользуемся наработками агентства для Хостела, которые помогают нам укреплять личный бренд «Urban Hostel»

Вам нужна коммуникационная стратегия? Закажите ее разработку прямо сейчас



    Ферментум

    Это дневник креативного директора Молока, в котором ферментируются идеи, разрабатываются новые рецепты для брендов и собираются наблюдения о рынке. Инсайты из дневника эксклюзивно у вас на почте.