Коммуникационная стратегия. Разработка и реализация

mlk-kommunikacionnaya-strategiya

Что такое коммуникационная стратегия компании и зачем она нужна?

На любом этапе жизненного цикла, бренд может столкнуться с очевидными вопросами, которые и формируют понятие «коммуникационная стратегия»:

  • Что мы должны говорить?
  • О чем, зачем и в каком контексте?
  • А какой посыл должен нести наш фирменный стиль?
  • А макет рекламный?
  • А рекламная кампания?

Для создателя его творение всегда самое прекрасное, умное, красивое, полезное и нужное. Но сказав обо всех сильных сторонах продукта, можно получить размытое впечатление у потребителя или не получить вовсе, слившись с рекламным шумом и потратив весь рекламный бюджет на бессмысленные слоганы.

Маленькие бренды часто размывают позиционирование, пытаясь устоять в борьбе против всего рынка. Большие забывают об изменчивости мира и костенеют в «консерватизме и бюрократии введения инноваций».

В ЛЮБОЙ ПОДОБНОЙ «НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ» БРЕНДУ НУЖНА РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

БРЕНДИНГ ИЛИ РЕБРЕНДИНГ, ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА ИЛИ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ВЕТЕРАНА ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ, ИМИДЖЕВАЯ ИЛИ ПРОДУКТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, В РАМКАХ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИЛИ С ЕГО КОРРЕКТИРОВКОЙ — ВСЕ ЭТО НАЧИНАЕТСЯ С КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ.

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
— это аналитическая работа, которая заканчивается формулировкой честного сообщения бренда, позволяющего ему быть актуальным для своей целевой аудитории и выделяться на конкурентном поле.

Сообщение — это не слоган, это мысль, которая становится впоследствии основой фирменного стиля или большой идеи, а может даже очень маленькой, но все же основой идеи.

КАК МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ:

1. Анализируем рынок и сегментируем аудиторию
2. Анализируем конкурентную среду и коммуникацию конкурентов
3. Анализируем продукт
4. Анализируем статистику сайта, его аудиторию
5. Анализируем предыдущие маркетинговые активности и построение коммуникации с клиентами

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ:

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
— первый и важный этап разработки любых коммуникационных активностей бренда, поскольку именно он определяет дальнейшую эффективность действий и выполнение маркетинговых и бизнес-целей клиента.

КАКИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ МЫ СОЗДАЛИ

Отзыв Urban Hostel о нашей работе:

Наш Хостел начал принимать гостей в конце 2019 года, и нам удалось практически сразу добиться популярности Хостела. За время сотрудничества агентство подготовило для нас фирменный стиль, разработали брэнд-бук для объекта, подготовили раздаточные материалы и навигацию, настроили рекламные кабинеты. Уже почти год мы успешно пользуемся наработками агентства для Хостела, которые помогают нам укреплять личный бренд «Urban Hostel»

Вам нужна коммуникационная стратегия? Закажите ее разработку прямо сейчас