12

Разработка платформы бренда

mlk-shablon-platform

Вы с детьми хотите сходить в фастфуд-ресторан — семейный McDonald’s или отвязный Burger King? Или перейти с молодежного Life:) (потому что реклама со школьными блогерами уже не заходит) на один из тарифов А1, который все чаще говорит о комфорте и удобстве. Вспомните Apple или «лабутены»: люди покупают (или мечтают купить) не просто качество — престиж, красоту, стиль. Бренд. Разработка платформы бренда

Бренд — та аура, привлекательность и ореол эмоций, которые выделяют вашу компанию, товар или услуги на фоне других. Это триггер, срабатывающий у потенциального клиента в момент выбора, когда качественные, материальные характеристики предложений мало отличаются и отходят на второй план.

За просто продукт\услугу люди НЕ готовы переплачивать. За бренд — готовы. Ведь престиж, в отличие от счастья, можно купить:)
ПЛАТФОРМА БРЕНДА — ДОКУМЕНТ, СЛЕДУЯ КОТОРОМУ МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ ЗАУРЯДНЫЙ ПРОДУКТ В УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД — СО СВОЕЙ ФИЛОСОФИЕЙ И ЦЕННОСТЯМИ, ПРАВИЛЬНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ У ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ОТСТРОЙКОЙ ОТ КОНКУРЕНТОВ. 

— Чтобы сформировать желаемый имидж, раскрыть уникальные преимущества, повысить узнаваемость бренда — и донести их до потенциальных клиентов и партнеров.
— Эффективно отстроиться от конкурентов.
— Просто и понятно объяснить потребителю, почему стоит сделать выбор в вашу пользу.
— Сформировать у целевой аудитории выгодный вам имидж продукта.
— Предвосхищать желания и соответствовать ожиданиям людей.
— Увеличивать — и удерживать — число лояльных покупателей, сторонников бренда.
— Закрепить позиции бренда на рынке.
— Защитить бренд от специального или случайного подражания конкурентами — и обернуть любое подражание в вашу пользу.
— Наконец, увеличить прибыль.

РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ

Мы создадим платформу для вашего бренда, состоящую из двух разделов — описательной и аналитической части. В них входят:

1
СУТЬ БРЕНДА

Пол, возраст, жизненные предпочтения, боль и актуальные потребности, мотивы покупки.

2
МИССИЯ И ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА

Глобальная цель, стремление «сделать мир лучше», не связанное с улучшением коммерческих показателей.

3
ПОЗИЦИОНИ-
РОВАНИЕ БРЕНДА

Мотивация потребителя к действию. Уникальные эмоции и ассоциации, набор ожиданий и воспоминаний, которые возникают при взаимодействии с брендом — и просто при его упоминании. Выгода, эмоциональная и рациональная, которую потребитель получит. Для внутреннего использования.

4
ЛЕГЕНДА БРЕНДА

Красивая история возникновения бренда (или интересные факты, случаи, связанные с брендом или его создателем), эмоциональный фон, добавляющий продукту или услуге ценность, за которую люди готовы платить. По сути, это расширенная версия позиционирования — но для потребителя.

5
УТП

Его главная идея, ключевой посыл. Краткое описание того, чем занимается компания, в чем ее польза для потребителя.

6
ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Глобальная цель, стремление «сделать мир лучше», не связанное с улучшением коммерческих показателей.

7
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Набор ассоциаций с брендом у целевой аудитории.

8
КОММУНИКАЦИОН-
НАЯ СТРАТЕГИЯ

Тональность и язык бренда, стратегия и каналы распространения brand-message.

При разработке платформы бренда мы всегда работаем в тесной связке с клиентом, поскольку только клиент владеет всей информацией, необходимой нам для анализа. Поэтому предварительно мы:

— проводим с клиентом несколько глубинных интервью
— изучаем продукт, доступ к которому предоставляет клиент
— анализируем данные, которые уже были собраны клиентом до нас
— анализируем сайт

РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА: ДЛЯ КОГО МЫ ЕЕ УЖЕ СОЗДАЛИ

Вам нужна разработка платформы бренда? Закажите ее прямо сейчас

    Просчитать проект