Вы с детьми хотите сходить в фастфуд-ресторан — семейный McDonald’s или отвязный Burger King? Или перейти с молодежного Life:) (потому что реклама со школьными блогерами уже не заходит) на один из тарифов А1, который все чаще говорит о комфорте и удобстве. Вспомните Apple или «лабутены»: люди покупают (или мечтают купить) не просто качество — престиж, красоту, стиль. Бренд. Разработка платформы бренда
Бренд — та аура, привлекательность и ореол эмоций, которые выделяют вашу компанию, товар или услуги на фоне других. Это триггер, срабатывающий у потенциального клиента в момент выбора, когда качественные, материальные характеристики предложений мало отличаются и отходят на второй план.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА — ДОКУМЕНТ, СЛЕДУЯ КОТОРОМУ МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ ЗАУРЯДНЫЙ ПРОДУКТ В УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД — СО СВОЕЙ ФИЛОСОФИЕЙ И ЦЕННОСТЯМИ, ПРАВИЛЬНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ У ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ОТСТРОЙКОЙ ОТ КОНКУРЕНТОВ.
• Чтобы сформировать желаемый имидж, раскрыть уникальные преимущества, повысить узнаваемость бренда — и донести их до потенциальных клиентов и партнеров.
• Эффективно отстроиться от конкурентов.
• Просто и понятно объяснить потребителю, почему стоит сделать выбор в вашу пользу.
• Сформировать у целевой аудитории выгодный вам имидж продукта.
• Предвосхищать желания и соответствовать ожиданиям людей.
• Увеличивать — и удерживать — число лояльных покупателей, сторонников бренда.
• Закрепить позиции бренда на рынке.
• Защитить бренд от специального или случайного подражания конкурентами — и обернуть любое подражание в вашу пользу.
• Наконец, увеличить прибыль.
Мы создадим платформу для вашего бренда, состоящую из двух разделов — описательной и аналитической части. В них входят:
Пол, возраст, жизненные предпочтения, боль и актуальные потребности, мотивы покупки.
Глобальная цель, стремление «сделать мир лучше», не связанное с улучшением коммерческих показателей.
Мотивация потребителя к действию. Уникальные эмоции и ассоциации, набор ожиданий и воспоминаний, которые возникают при взаимодействии с брендом — и просто при его упоминании. Выгода, эмоциональная и рациональная, которую потребитель получит. Для внутреннего использования.
Красивая история возникновения бренда (или интересные факты, случаи, связанные с брендом или его создателем), эмоциональный фон, добавляющий продукту или услуге ценность, за которую люди готовы платить. По сути, это расширенная версия позиционирования — но для потребителя.
Его главная идея, ключевой посыл. Краткое описание того, чем занимается компания, в чем ее польза для потребителя.
Тех самых людей, которые будут потребителями вашего продукта или услуги.
7
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Набор ассоциаций с брендом у целевой аудитории.
Тональность и язык бренда, стратегия и каналы распространения brand-message.
• проводим с клиентом несколько глубинных интервью
• изучаем продукт, доступ к которому предоставляет клиент
• анализируем данные, которые уже были собраны клиентом до нас
• анализируем сайт