Разработка платформы бренда

Вы с детьми хотите сходить в фастфуд-ресторан — семейный McDonald’s или отвязный Burger King? Или перейти с молодежного Life:) (потому что реклама со школьными блогерами уже не заходит) на один из тарифов Velcom, который все чаще говорит о комфорте и удобстве.

 

Вспомните Apple или «лабутены»: люди покупают (или мечтают купить) не просто качество — престиж, красоту, стиль. Бренд.

 

Бренд — та аура, привлекательность и ореол эмоций, которые выделяют вашу компанию, товар или услуги на фоне других. Это триггер, срабатывающий у потенциального клиента в момент выбора, когда качественные, материальные характеристики предложений мало отличаются и отходят на второй план.

 

За просто продукт\услугу люди НЕ готовы переплачивать. За бренд — готовы. Ведь престиж, в отличие от счастья, можно купить:)

 

Платформа бренда — документ, следуя которому можно превратить заурядный продукт в узнаваемый бренд — со своей философией и ценностями, правильным восприятием у целевой аудитории и отстройкой от конкурентов.

 

 

Мы разработаем платформу бренда, которая поможет

 

  • Сформировать желаемый имидж, раскрыть уникальные преимущества, повысить узнаваемость бренда — и донести их до потенциальных клиентов и партнеров.
  • Эффективно отстроиться от конкурентов.
  • Просто и понятно объяснить потребителю, почему стоит сделать выбор в вашу пользу.
  • Сформировать у целевой аудитории выгодный вам имидж продукта.
  • Предвосхищать желания и соответствовать ожиданиям людей.
  • Увеличивать — и удерживать — число лояльных покупателей, сторонников бренда.
  • Закрепить позиции бренда на рынке.
  • Защитить бренд от специального или случайного подражания конкурентами — и обернуть любое подражание в вашу пользу.
  • Наконец, увеличить прибыль.

 

 

Платформа бренда включает в себя

 

  • Суть бренда — его главная идея, ключевой посыл. Краткое описание того, чем занимается компания, в чем ее польза для потребителя.
  • Миссия и философия бренда — глобальная цель, стремление «сделать мир лучше», не связанное с улучшением коммерческих показателей.
  • Позиционирование бренда — мотивация потребителя к действию. Уникальные эмоции и ассоциации, набор ожиданий и воспоминаний, которые возникают при взаимодействии с брендом — и просто при его упоминании. Выгода, эмоциональная и рациональная, которую потребитель получит. Для внутреннего использования.
  • Легенда бренда — красивая история возникновения бренда (или интересные факты, случаи, связанные с брендом или его создателем), эмоциональный фон, добавляющий продукту или услуге ценность, за которую люди готовы платить. По сути, это расширенная версия позиционирования — но для потребителя.
  • УТП (уникальное торговое предложение) — аргумент в пользу выбора вашего бренда. Рациональные и эмоциональные преимущества бренда по сравнению с конкурентами.
  • Описание целевой аудитории — пол, возраст, жизненные предпочтения, боль и актуальные потребности, мотивы покупки.
  • Ключевые слова — набор ассоциаций у ЦА с брендом.
  • Коммуникационная стратегия — тональность и язык бренда, стратегия и каналы распространения brand-message.

 

Мы разработаем полезный (как молоко!) документ, который поможет наполнить товар смыслом и эмоциями; эффективно управлять брендом — внутри компании, при составлении ТЗ подрядчикам, при работе с партнерами и лидерами мнений. В конечном счете — достичь поставленных маркетинговых и коммерческих целей. И стремиться к новым.

Чтобы заказать разработку платформы бренда, оставьте заявку на нашем сайте или напишите нам на info@mlk.by.

Или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:

+375 29 689 00 40 (velcom)
+ 375 33 667 05 77 (мтс)
+ 375 17 235 06 68 (гор)