Разработка платформы бренда

Разработка платформы бренда

Что такое платформа бренда?

Вы с детьми хотите сходить в фастфуд-ресторан — семейный McDonald’s или отвязный Burger King? Или перейти с молодежного Life:) (потому что реклама со школьными блогерами уже не заходит) на один из тарифов А1, который все чаще говорит о комфорте и удобстве. Вспомните Apple или «лабутены»: люди покупают (или мечтают купить) не просто качество — престиж, красоту, стиль. Бренд. Разработка платформы бренда

 

Бренд — та аура, привлекательность и ореол эмоций, которые выделяют вашу компанию, товар или услуги на фоне других. Это триггер, срабатывающий у потенциального клиента в момент выбора, когда качественные, материальные характеристики предложений мало отличаются и отходят на второй план.

За просто продукт\услугу люди НЕ готовы переплачивать. За бренд — готовы. Ведь престиж, в отличие от счастья, можно купить:)

Платформа бренда — документ, следуя которому можно превратить заурядный продукт в узнаваемый бренд — со своей философией и ценностями, правильным восприятием у целевой аудитории и отстройкой от конкурентов. Разработка платформы бренда

Зачем разработка платформы бренда нужна вашей компании?

— Чтобы сформировать желаемый имидж, раскрыть уникальные преимущества, повысить узнаваемость бренда — и донести их до потенциальных клиентов и партнеров.

— Эффективно отстроиться от конкурентов.

— Просто и понятно объяснить потребителю, почему стоит сделать выбор в вашу пользу.

— Сформировать у целевой аудитории выгодный вам имидж продукта.

— Предвосхищать желания и соответствовать ожиданиям людей.

— Увеличивать — и удерживать — число лояльных покупателей, сторонников бренда.

— Закрепить позиции бренда на рынке.

— Защитить бренд от специального или случайного подражания конкурентами — и обернуть любое подражание в вашу пользу.

— Наконец, увеличить прибыль.

Разработка платформы бренда в нашем агентстве

Мы создадим платформу для вашего бренда, состоящую из двух разделов — описательной и аналитической части. В них входят:

1

Суть бренда

Его главная идея, ключевой посыл. Краткое описание того, чем занимается компания, в чем ее польза для потребителя.

2

Миссия и философия бренда

Глобальная цель, стремление «сделать мир лучше», не связанное с улучшением коммерческих показателей.

3

Позициони-
рование бренда

Мотивация потребителя к действию. Уникальные эмоции и ассоциации, набор ожиданий и воспоминаний, которые возникают при взаимодействии с брендом — и просто при его упоминании. Выгода, эмоциональная и рациональная, которую потребитель получит. Для внутреннего использования.

4

Легенда бренда

Красивая история возникновения бренда (или интересные факты, случаи, связанные с брендом или его создателем), эмоциональный фон, добавляющий продукту или услуге ценность, за которую люди готовы платить. По сути, это расширенная версия позиционирования — но для потребителя.

5

УТП

Аргумент в пользу выбора вашего бренда. Рациональные и эмоциональные преимущества бренда по сравнению с конкурентами.

6

Описание целевой аудитории

Пол, возраст, жизненные предпочтения, боль и актуальные потребности, мотивы покупки.

7

Ключевые слова

Набор ассоциаций у целевой аудитории с брендом.

8

Коммуникационная стратегия

Тональность и язык бренда, стратегия и каналы распространения brand-message.

При разработке платформы бренда мы всегда работаем в тесной связке с клиентом, поскольку только клиент владеет всей информацией, необходимой нам для анализа. Поэтому предварительно мы:

— проводим с клиентом несколько глубинных интервью
— изучаем продукт, доступ к которому предоставляет клиент
— анализируем данные, которые уже были собраны клиентом до нас
— анализируем сайт

Разработка платформы бренда: для кого мы ее уже создали

Вам нужна разработка платформы бренда? Закажите ее прямо сейчас

Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:

A1: +375 29 689 00 40
МТС: + 375 33 667 05 77
Город: + 375 17 235 06 68

mlk.global

Заказать проект... /* */