Имиджевая рекламная кампания

имиджевая рекламная кампания

Что такое имиджевая рекламная кампания?

Имиджевая рекламная кампания – это способ рассказать свое позиционирование, суть своего бренда целевой аудитории.

Когда нужна имиджевая рекламная кампания?

1

Когда вы осознаете, что люди готовы переплачивать за сильный бренд и предпочитать его продукт менее известным конкурентам

2

Когда вы понимаете, что о вас мало знают

3

Когда никто не может точно сказать, почему нужно выбрать вас, а не конкурентов

4

Когда вы не понимаете, как рассказать о вашем бренде

5

И еще много ситуаций, когда ваш бренд нуждается в понимании, кто он, и медийном укреплении этого образа

Имиджевая кампания может преследовать две цели:

построить имидж

когда бренд выходит на рынок с нуля и когда о нем практически никто не знает, когда бренд продолжает коммуникацию в выбранном позиционировании и хочет укрепить свои позиции

изменить восприятие

когда реалии рынка изменились, и компания готова к новому позиционированию, актуальному сегодня, но нужно ломать старые установки касательно бренда у аудитории

Приносит ли имиджевая кампания прибыль здесь и сейчас?

В идеальной картине мира – да!
Но в реальной жизни работа над строительством бренда – долгий процесс, где каждая рекламная кампания — кирпичик, который укрепляет весомость бренда на рынке.
Да, это может дать хороший отклик уже сегодня, а может помочь сделать небольшой шаг на пути к лояльности аудитории завтра.

Имиджевая кампания – это всегда про большие охваты.

Задача имиджа – это задача восприятия, не должно быть так, что кто-то воспринимает ваш бренд как «семейный», а кто-то как бренд «для холостяков». Все потенциальные покупатели (ваша целевая аудитория) должны понять, кто вы, одинаково. Поэтому их нужно максимально охватить.

Для этого можно использовать медийные инструменты – много и часто показывать вашу рекламу целевой аудитории.
А можно сделать рекламную активность максимально креативной, даже вирусной, чтобы люди сами стали медиа и рассказывали о вас и вашей рекламе своему окружению.

Как мы работаем над имиджевыми рекламными кампаниями:

1

Брифуемся

Мы должны понять задачу, понять вас и ваш бренд, почему возникла необходимость такой кампании, и что вы хотите ей донести.

2

Проводим стратегическую работу

Определяем расстановку сил на рынке; понимаем, что говорят о себе конкуренты; смотрим на тренды в отрасли и лучшие практики; оцениваем предыдущие активности бренда; оцениваем продукт; понимаем возможности бизнеса; изучаем целевую аудиторию; находим наименее занятую эмоциональную нишу брендов вашей категории в голове потребителя; понимаем, что болит у аудитории, и отвечаем на эту боль — даем краткое и емкое сообщение бренда, его суть.

3

Штурмим над креативом

Ищем большую идею вашего бренда, ищем, в чем она воплотится, пишем сценарии, скетчуем визуалы и бесконечно проверяем все это на соответствие задачам.

4

Презентуем вам

Совместно с каналами воплощения и ожидаемыми результатами кампании, а далее идем воплощать.

5

Снимаем результаты кампании и строим дальнейшие планы по завоеванию рынка

Закажите разработку имиджевой рекламной кампании прямо сейчас

Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:

A1: +375 29 689 00 40
МТС: + 375 33 667 05 77
Город: + 375 17 235 06 68

mlk.global