— ПОСТРОИТЬ ИМИДЖ
когда бренд выходит на рынок с нуля и когда о нем практически никто не знает, когда бренд продолжает коммуникацию в выбранном позиционировании и хочет укрепить свои позиции
ЧТО ТАКОЕ ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ?
Имиджевая рекламная кампания – это способ рассказать свое позиционирование, суть своего бренда целевой аудитории.
1
Когда вы осознаете, что люди готовы переплачивать за сильный бренд и предпочитать его продукт менее известным конкурентам
2
Когда вы понимаете, что о вас мало знают
3
Когда никто не может точно сказать, почему нужно выбрать вас, а не конкурентов
4
Когда вы не понимаете, как рассказать о вашем бренде
5
И еще много ситуаций, когда ваш бренд нуждается в понимании, кто он, и медийном укреплении этого образа
— ПОСТРОИТЬ ИМИДЖ
когда бренд выходит на рынок с нуля и когда о нем практически никто не знает, когда бренд продолжает коммуникацию в выбранном позиционировании и хочет укрепить свои позиции
— ИЗМЕНИТЬ ВОСПРИЯТИЕ
когда реалии рынка изменились, и компания готова к новому позиционированию, актуальному сегодня, но нужно ломать старые установки касательно бренда у аудитории
В идеальной картине мира – да!
Но в реальной жизни работа над строительством бренда – долгий процесс, где каждая рекламная кампания — кирпичик, который укрепляет весомость бренда на рынке.
Да, это может дать хороший отклик уже сегодня, а может помочь сделать небольшой шаг на пути к лояльности аудитории завтра.
Задача имиджа – это задача восприятия, не должно быть так, что кто-то воспринимает ваш бренд как «семейный», а кто-то как бренд «для холостяков». Все потенциальные покупатели (ваша целевая аудитория) должны понять, кто вы, одинаково. Поэтому их нужно максимально охватить.
Для этого можно использовать медийные инструменты – много и часто показывать вашу рекламу целевой аудитории.
А можно сделать рекламную активность максимально креативной, даже вирусной, чтобы люди сами стали медиа и рассказывали о вас и вашей рекламе своему окружению.
1
БРИФУЕМСЯ
Мы должны понять задачу, понять вас и ваш бренд, почему возникла необходимость такой кампании, и что вы хотите ей донести.
2
ПРОВОДИМ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ РАБОТУ
Определяем расстановку сил на рынке; понимаем, что говорят о себе конкуренты; смотрим на тренды в отрасли и лучшие практики; оцениваем предыдущие активности бренда; оцениваем продукт; понимаем возможности бизнеса; изучаем целевую аудиторию; находим наименее занятую эмоциональную нишу брендов вашей категории в голове потребителя; понимаем, что болит у аудитории, и отвечаем на эту боль — даем краткое и емкое сообщение бренда, его суть.
3
ШТУРМИМ НАД КРЕАТИВОМ
Ищем большую идею вашего бренда, ищем, в чем она воплотится, пишем сценарии, скетчуем визуалы и бесконечно проверяем все это на соответствие задачам.
4
ПРЕЗЕНТУЕМ ВАМ
Совместно с каналами воплощения и ожидаемыми результатами кампании, а далее идем воплощать.
5
СНИМАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ И СТРОИМ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ ПО ЗАВОЕВАНИЮ РЫНКА