Разработка слогана

разработка слогана

Для начала надо понимать, что слоган никогда не является отдельной разработкой. Разработка слогана всегда основана на комплексной цели. 

 

Не бывает ситуации, когда слоган просто взял и резко понадобился.

 

Слоган – это красиво и емко с литературной точки зрения оформленная в текст мысль, которую нужно донести аудитории.

 

Поэтому прежде всего нужно понимать, какую мысль мы хотим донести или к какому действию побудить аудиторию.

 

Если вы считаете, что слоган нужен просто потому, что на лицевой стороне брошюры пустовато – он не нужен!
Никто не любит людей, которые говорят все, что взбредет в голову, чтобы заполнить тишину. Так и слоганы, которые ничего не значат, никому не нужны.

 

Поэтому разработка слогана на первом этапе подразумевает определение его цели.
А далее, в зависимости от запроса, проводится стратегическая и/или креативная работа, и только потом появляется слоган.

 

Давайте мы расшифруем самые популярные запросы клиента, покажем, в какие цели мы их трансформировали и как решали эти задачи:

Что хочет клиент

Что мы уточняем

Что на самом деле хочет клиент

Что мы делаем

Слоган компании

Что должен сказать о компании слоган?
К каким людям он обращается?
Какую эмоцию должен вызвать?

 

Клиент хочет понять, «что такое» его компания для клиентов, и говорить об этом во всех имиджевых коммуникациях. Часто в таких запросах кроется непонимание своей эмоциональной ниши, иначе говоря, позиционирования, и именно с него должна начаться разработка слогана компании

Прорабатываем платформу бренда, определяем позиционирование и суть бренда, а далее оформляем это в слоган, который будет емко доносить эту суть

1

Что хочет клиент

Слоган компании

Что мы уточняем

Что должен сказать о компании слоган?
К каким людям он обращается?
Какую эмоцию должен вызвать?

 

Что на самом деле хочет клиент

Клиент хочет понять, «что такое» его компания для клиентов, и говорить об этом во всех имиджевых коммуникациях. Часто в таких запросах кроется непонимание своей эмоциональной ниши, иначе говоря, позиционирования, и именно с него должна начаться разработка слогана компании

Что мы делаем

Прорабатываем платформу бренда, определяем позиционирование и суть бренда, а далее оформляем это в слоган, который будет емко доносить эту суть

2

Что хочет клиент

Слоган для рекламы

Что мы уточняем

Рекламная кампания продуктовая или имиджевая?
Почему нужен только слоган?
Какая идея будет заложена в кампанию?

 

Что на самом деле хочет клиент

Клиент хочет классную рекламную кампанию, а идеи, которые ему обычно импонируют, воплощаются в минималистичном визуале и хлестком слогане, поэтому ему кажется что нужен только слоган

Что мы делаем

Разрабатываем продуктовую или имиджевую рекламную кампанию в соответствии с целями клиента и с учетом его пожеланий в исполнении (текст важнее визуала)

3

Что хочет клиент

Слоган на каталог или новогоднюю открытку, а может даже на календарь

Что мы уточняем

Что уникального будет давать тот или иной продукт, который собираются наградить слоганом?
Какая идея заложена в его концепцию?

 

Что на самом деле хочет клиент

Клиент хочет, чтобы продукт, будь-то календарь или открытка, который получит его партнер, был не просто бумагой, а обладал ценностью. Именно поэтому эту разработку нужно начать с проработки концепции всего предмета в целом

Что мы делаем

Разрабатываем концепцию носителя слогана, где будет понятно, кому он будет подарен, какую потребность будет закрывать, и как креативно это делать. Слоган в данном случае является одним из элементов креативной идеи, доносящий ключевое послание идеи носителя

Слоган для рекламы

Рекламная кампания продуктовая или имиджевая?
Почему нужен только слоган?
Какая идея будет заложена в кампанию?

 

Клиент хочет классную рекламную кампанию, а идеи, которые ему обычно импонируют, воплощаются в минималистичном визуале и хлестком слогане, поэтому ему кажется что нужен только слоган

Разрабатываем продуктовую или имиджевую рекламную кампанию в соответствии с целями клиента и с учетом его пожеланий в исполнении (текст важнее визуала)

Слоган на каталог или новогоднюю открытку, а может даже на календарь

Что уникального будет давать тот или иной продукт, который собираются наградить слоганом?
Какая идея заложена в его концепцию?

 

Клиент хочет, чтобы продукт, будь-то календарь или открытка, который получит его партнер, был не просто бумагой, а обладал ценностью. Именно поэтому эту разработку нужно начать с проработки концепции всего предмета в целом

Разрабатываем концепцию носителя слогана, где будет понятно, кому он будет подарен, какую потребность будет закрывать, и как креативно это делать. Слоган в данном случае является одним из элементов креативной идеи, доносящий ключевое послание идеи носителя

Работа с текстом – это всегда сложная работа, поскольку требует учета сотни различных параметров и даже «вкуса клиента».
Но неудовлетворительный результат бывает только в том случае, когда слоган просто придумывается и ничего не несет за собой.
Потому что даже самые банальные слова могут стать значимыми, если это действительно отражает смысл рекламной кампании или миссию бренда.
И в тоже время самые глубокие и философские фразы могут обесцениваться в глазах у аудитории, если ничем более не подкреплены.

Какие слоганы мы создали

Закажите разработку слогана прямо сейчас

Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:

A1: +375 29 689 00 40
МТС: + 375 33 667 05 77
Город: + 375 17 235 06 68

mlk.global