Слоган компании
Для начала надо понимать, что слоган никогда не является отдельной разработкой. Разработка слогана всегда основана на комплексной цели. Не бывает ситуации, когда слоган просто взял и резко понадобился.
Слоган – это красиво и емко с литературной точки зрения оформленная в текст мысль, которую нужно донести аудитории.
Поэтому прежде всего нужно понимать, какую мысль мы хотим донести или к какому действию побудить аудиторию.
Если вы считаете, что слоган нужен просто потому, что на лицевой стороне брошюры пустовато – он не нужен! Никто не любит людей, которые говорят все, что взбредет в голову, чтобы заполнить тишину. Так и слоганы, которые ничего не значат, никому не нужны.
Поэтому разработка слогана на первом этапе подразумевает определение его цели. А далее, в зависимости от запроса, проводится стратегическая и/или креативная работа, и только потом появляется слоган.
Давайте мы расшифруем самые популярные запросы клиента, покажем, в какие цели мы их трансформировали и как решали эти задачи:
1. ЧТО ХОЧЕТ КЛИЕНТ
Слоган компании
ЧТО МЫ УТОЧНЯЕМ
Что уникального будет давать тот или иной продукт, который собираются наградить слоганом?
Какая идея заложена в его концепцию?
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОЧЕТ КЛИЕНТ
Клиент хочет понять, «что такое» его компания для клиентов, и говорить об этом во всех имиджевых коммуникациях. Часто в таких запросах кроется непонимание своей эмоциональной ниши, иначе говоря, позиционирования, и именно с него должна начаться разработка слогана компании
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Прорабатываем платформу бренда, определяем позиционирование и суть бренда, а далее оформляем это в слоган, который будет емко доносить эту суть
2. ЧТО ХОЧЕТ КЛИЕНТ
Слоган для рекламы
ЧТО МЫ УТОЧНЯЕМ
Рекламная кампания, продуктовая или имиджевая?
Почему нужен только слоган?
Какая идея будет заложена в кампанию?
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОЧЕТ КЛИЕНТ
Клиент хочет классную рекламную кампанию, а идеи, которые ему обычно импонируют, воплощаются в минималистичном визуале и хлестком слогане, поэтому ему кажется что нужен только слоган
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Разрабатываем продуктовую или имиджевую рекламную кампанию в соответствии с целями клиента и с учетом его пожеланий в исполнении (текст важнее визуала)
3. ЧТО ХОЧЕТ КЛИЕНТ
Слоган на каталог или новогоднюю открытку, а может даже на календарь
ЧТО МЫ УТОЧНЯЕМ
Рекламная кампания, продуктовая или
имиджевая?
Почему нужен только слоган?
Какая идея будет заложена в кампанию?
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОЧЕТ КЛИЕНТ
Клиент хочет, чтобы продукт, будь-то календарь или открытка, который получит его партнер, был не просто бумагой, а обладал ценностью. Именно поэтому эту разработку нужно начать с проработки концепции всего предмета в целом
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Разрабатываем концепцию носителя слогана, где будет понятно, кому он будет подарен, какую потребность будет закрывать, и как креативно это делать. Слоган в данном случае является одним из элементов креативной идеи, доносящий ключевое послание идеи носителя
Работа с текстом – это всегда сложная работа, поскольку требует учета сотни различных параметров и даже «вкуса клиента». Но неудовлетворительный результат бывает только в том случае, когда слоган просто придумывается и ничего не несет за собой. Потому что даже самые банальные слова могут стать значимыми, если это действительно отражает смысл рекламной кампании или миссию бренда. И в тоже время самые глубокие и философские фразы могут обесцениваться в глазах у аудитории, если ничем более не подкреплены.