12

Касается всех, кто касается. Информационная кампания на тему COVID-19 для ООН Беларусь

1-3
Клиент
ООН Беларусь
Задача
Создать идею для социальной информационной кампании в рамках пандемии в РБ и реализовать ее в виде визуалов для информационных плакатов и промопостов в социальных сетях.
lines

Решение

Мы обращаем внимание людей на проблему ровно в том месте, где она их поджидает, и говорим, что именно это безобидное ежедневное действо – опаснее всего.

Ведь многим людям кажется, что вирус их не касается.
Да, они знают, что делать: носить маски, мыть руки, пользоваться антисептиком, сохранять дистанцию. Но они этого не делают. Между знать и ассоциировать с собой – пропасть.

Люди игнорируют то, что это их касается хотя бы потому, что страх заразиться – это то, чего пытается избежать каждый. А начать носить маску – это признать свою уязвимость.
Мы разработали информационную кампанию под слоганом «Касается всех, кто касается», ряд визуалов в которой отражает, что каждый находится в опасности. Но ее можно избежать, если следовать рекомендациям.

elevator2-1

Отзыв представителей “ООН Беларусь” о проекте:

Уважаемые господа,
Выражаю благодарность креативному агентству «Молоко» за работу по оформлению информационной кампании, направленной на информирование населения Беларуси о защитных мерах против коронавирусной инфекции. Работа была выполнена качественно и максимально оперативно. Макеты получились яркими, оригинальными и запоминающимися. Данные информационные материалы были также высоко оценены и нашими партнерами из других стран. Хочу поблагодарить креативное агентство «Молоко» за приятное и результативное сотрудничество.

СРОКИ:
Сделано за 14 дней
Разработка идеи информационной кампании — 9 дней
Создание визуалов — 5 дней

СОЗДАВАЛИ:
Креативный директор — Денис Мисюля
Идея — Виталина Дубицкая
Дизайн — Александр Казюкевич
Менеджмент — Ольга Казяба

Просчитать проект