Продуктовая рекламная кампания

продуктовая рекламная кампания

Что такое продуктовая рекламная кампания?

Продуктовая рекламная кампания – это всегда про деньги.

Кто-то скажет, что любая рекламная кампания – это про деньги. И мы согласимся, но все же фокус всегда сосредоточен на разном.
В имиджевых рекламных кампаниях он сосредоточен на построении образа, желаемой ассоциации с брендом, а как следствие – на продажах.
Задача же продуктовой рекламной кампании продать здесь и сейчас. Да, с учетом позиционирования бренда, но все же с фокусом на покупку.

И когда вы понимаете, что вам нужна продуктовая рекламная кампания, важно понять ее конкретную маркетинговую цель.

Цели продуктовой кампании должны быть четко определены и сформулированы на этапе брифинга, чем четче цель, тем эффективнее решение.

Какие могут быть цели?

1

Переключить покупателей с покупки продукции конкурентов

2

Привлечь покупателей в категорию, иначе говоря, создать потребность у тех, кому еще вчера ваш продукт был не нужен

3

Повысить спрос у текущих покупателей, чтобы они покупали чаще или больше

4

Вернуть ушедших покупателей

Понимаем бизнес-цель, понимаем маркетинговую цель и ищем, что же нужно сказать, и главное, насколько креативно это сделать, чтобы достигнуть всех целей:

1

Для этого мы сперва анализируем

Бизнес, рынок, конкурентов и целевую аудиторию

2

Чтобы понять

К кому мы обращаемся и почему? Что они сейчас думают о вас? Что у них болит? Как уже делают конкуренты? Что сейчас в тренде?

3

Далее учитываем

Бекграунд бренда, его позиционирование и суть

4

После создаем

Понятное сообщение целевой аудитории, которое сподвигнет их к покупке. Определяем оптимальные каналы и способы донесения идеи

5

И наконец

Штурмим над идеями, находим хорошую, проверяем на соответствие задаче, выкидываем ее, снова штурмим, создаем сотни идей, фильтруем

6

И определяем ту самую идею

Которая решает задачи
Которая соответствует бренду
И которая действительно креативна

Ну и конечно презентуя идею мы говорим про цифры.
Как и в чем мы с вами будем отслеживать результаты, и что будет значить успех продуктовой рекламной кампании в цифрах.

Закажите разработку продуктовой рекламной кампании прямо сейчас

Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:

A1: +375 29 689 00 40
МТС: + 375 33 667 05 77
Город: + 375 17 235 06 68

mlk.global