Продуктовая рекламная кампания – это всегда про деньги.
Кто-то скажет, что любая рекламная кампания – это про деньги. И мы согласимся, но все же фокус всегда сосредоточен на разном.
В имиджевых рекламных кампаниях он сосредоточен на построении образа, желаемой ассоциации с брендом, а как следствие – на продажах.
Задача же продуктовой рекламной кампании продать здесь и сейчас. Да, с учетом позиционирования бренда, но все же с фокусом на покупку.
И когда вы понимаете, что вам нужна продуктовая рекламная кампания, важно понять ее конкретную маркетинговую цель.
Цели продуктовой кампании должны быть четко определены и сформулированы на этапе брифинга, чем четче цель, тем эффективнее решение.
Переключить покупателей с покупки продукции конкурентов
Привлечь покупателей в категорию, иначе говоря, создать потребность у тех, кому еще вчера ваш продукт был не нужен
Повысить спрос у текущих покупателей, чтобы они покупали чаще или больше
Вернуть ушедших покупателей
Понимаем бизнес-цель, понимаем маркетинговую цель и ищем, что же нужно сказать, и главное, насколько креативно это сделать, чтобы достигнуть всех целей:
Бизнес, рынок, конкурентов и целевую аудиторию
К кому мы обращаемся и почему? Что они сейчас думают о вас? Что у них болит? Как уже делают конкуренты? Что сейчас в тренде?
Бекграунд бренда, его позиционирование и суть
Понятное сообщение целевой аудитории, которое сподвигнет их к покупке. Определяем оптимальные каналы и способы донесения идеи
Штурмим над идеями, находим хорошую, проверяем на соответствие задаче, выкидываем ее, снова штурмим, создаем сотни идей, фильтруем
Которая решает задачи
Которая соответствует бренду
И которая действительно креативна
Ну и конечно презентуя идею мы говорим про цифры.
Как и в чем мы с вами будем отслеживать результаты, и что будет значить успех продуктовой рекламной кампании в цифрах.
ОАО «УКХ «БелГАЗавтосервис» выражает благодарность Креативному агентству «Молоко» за качественную и ответственную работу по созданию дизайна рекламных кампаний для автомобилей ГАЗ. Команду агентства готовы рекомендовать для работы с локальными потребительскими и b2b-брендами.
Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:
A1: +375 29 689 00 40
МТС: + 375 33 667 05 77
Город: + 375 17 235 06 68