2
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ
К кому мы обращаемся и почему? Что они сейчас думают о вас? Что у них болит? Как уже делают конкуренты? Что сейчас в тренде?
Продуктовая рекламная кампания – это всегда про деньги.
Кто-то скажет, что любая рекламная кампания – это про деньги. И мы согласимся, но все же фокус всегда сосредоточен на разном.
В имиджевых рекламных кампаниях он сосредоточен на построении образа, желаемой ассоциации с брендом, а как следствие – на продажах.
Задача же продуктовой рекламной кампании продать здесь и сейчас. Да, с учетом позиционирования бренда, но все же с фокусом на покупку.
И когда вы понимаете, что вам нужна продуктовая рекламная кампания, важно понять ее конкретную маркетинговую цель.
Цели продуктовой кампании должны быть четко определены и сформулированы на этапе брифинга, чем четче цель, тем эффективнее решение.
1
Переключить покупателей с покупки продукции конкурентов
2
Привлечь покупателей в категорию, иначе говоря, создать потребность у тех, кому еще вчера ваш продукт был не нужен
3
Повысить спрос у текущих покупателей, чтобы они покупали чаще или больше
4
Вернуть ушедших покупателей
Понимаем бизнес-цель, понимаем маркетинговую цель и ищем, что же нужно сказать, и главное, насколько креативно это сделать, чтобы достигнуть всех целей:
1
ДЛЯ ЭТОГО МЫ СПЕРВА АНАЛИЗИРУЕМ
Бизнес, рынок, конкурентов и целевую аудиторию
2
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ
К кому мы обращаемся и почему? Что они сейчас думают о вас? Что у них болит? Как уже делают конкуренты? Что сейчас в тренде?
3
ДАЛЕЕ УЧИТЫВАЕМ
Бекграунд бренда, его позиционирование и суть
4
ПОСЛЕ СОЗДАЕМ
Понятное сообщение целевой аудитории, которое сподвигнет их к покупке. Определяем оптимальные каналы и способы донесения идеи
5
И НАКОНЕЦ
Штурмим над идеями, находим хорошую, проверяем на соответствие задаче, выкидываем ее, снова штурмим, создаем сотни идей, фильтруем
6
И ОПРЕДЕЛЯЕМ ТУ САМУЮ ИДЕЮ
Которая решает задачи
Которая соответствует бренду
И которая действительно креативна
Ну и конечно, презентуя идею, мы говорим про цифры.
Как и в чем мы с вами будем отслеживать результаты, и что будет значить успех продуктовой рекламной кампании в цифрах.
Отзыв представителей «Белгазавтосервис» о проекте по разработке концепции рекламной кампании:
ОАО «УКХ «БелГАЗавтосервис» выражает благодарность Креативному агентству «Молоко» за качественную и ответственную работу по созданию дизайна рекламных кампаний для автомобилей ГАЗ. Команду агентства готовы рекомендовать для работы с локальными потребительскими и b2b-брендами.