Разработка календаря. Как сделать креативно и недорого?

Каждый год мы сталкиваемся с серией запросов на создание дизайна креативных календарей. Разработка календаря для многих отделов маркетинга уже стала одной из самых сложных и рутинных задач. Мы удивляемся, как это еще новый календарь не начинают готовить сразу после сдачи предыдущего.

В большинстве случаев к нам поступает один и тот же запрос: нужна крутая идея, чтобы календарь хотелось повесить в офисе или поставить на столе на видном месте. Как бы странно это ни звучало, но в 90% офисах календари до сих пор есть, ими активно пользуются. Но даже при таком раскладе конкуренция слишком большая.

Как креативное агентство, мы рекомендуем пойти двумя путями. Первый — пока все делают обычный календарь, вы можете уйти в digital и сделать приложение, которое будет работать на ваш бренд не только весь следующий год, но и целое десятилетие. Второй — лимитированная серия крафтового календаря.

КАЛЕНДАРЬ-ПРИЛОЖЕНИЕ

Важно, чтобы ваш календарь работал и помогал целевой аудитории. Если календарем будут пользоваться бухгалтеры, то заточите его для них. Сразу внедрите нужные даты, напоминания и важные факты, о которых они могут забыть в течение года. Если вам важны автомобильные компании, то помогите с планированием для них. Так вы с большей вероятностью займете место в их смартфоне, нежели на стене офиса.

ГОДОВОЙ ПРОЕКТ С КАЛЕНДАРЕМ

Порой не нужно разрабатывать новый календарь. Выстройте свою коммуникацию с потребителями на промо-сайте, который будет завязан на даты в календаре. Ведь не стоит забывать, что основная функция календаря — планирование, а в вебе планировать в разы легче. Один из вариантов — встроиться в рабочий календарь на телефоне с записями: внести все интересные события за вашего клиента в календарь и добавить несколько приятных сюрпризов. Всего одна синхронизация — и целый год благодарности от клиента.

КРАФТОВЫЕ КАЛЕНДАРИ

Крафтовый календарь — это в первую очередь хорошая история и необычное исполнение. Именно такая обертка создает вау-эффект, которого сложно добиться, если вы будете делать очередной настенный календарь с обычный полем. Кстати, даже настенный календарь можно сделать лучше: у нас есть отличный пример.

КАКИЕ КАЛЕНДАРИ СДЕЛАЛИ МЫ:

Мы взяли за основу историю одной семьи, которая на протяжении года проживает различные радостные моменты. Эту историю мы развернули на 12 кадров — 12 месяцев на протяжении всего года. В каждый сюжет мы вписали определенный вид страхования.
Сначала мы отрисовывали скетчи сюжетов, на основании которых затем выстраивали 3D-сцены, встраивая в них людей.

КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ БПС-СБЕРБАНКА В ТЕХНИКЕ КОЛЛАЖИРОВАНИЯ

12 месяцев как 12 белорусских городов со своей аутентичной архитектурой – именно так мы решили представить иллюстрации календаря для БПС-Сбербанка. Все визуалы выполнены в технике коллажирования, которая позволила создать уникальные композиционные решения. Мы совместили архитектурные достопримечательности от неоготики до советского конструктивизма с фактурными и, казалось бы, несовместимыми в данном случае элементами.

КАЛЕНДАРЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕРЕВЯННОГО ДОМА ДЛЯ КОМПАНИИ «ЭКОХОУМ»

Чтобы помочь всем людям, которые хотят построить свой собственный дом, но не совсем понимают этот сложный процесс, мы создали специальный календарь. В нем отмечены важнейшие этапы строительства: в какой месяц необходимо выполнять те или иные работы.
Календарь позволяет менеджеру обозначать этапы работ по месяцам, а клиенту – легко отслеживать всю хронологию строительства. Затем на основе этих данных строится диаграмма Ганта, на которой клиент видит все этапы строительства его дома. На обратной стороне календаря мы разместили чек-лист, в котором можно последовательно отмечать выполнение работ и видеть, как скоро наступит долгожданное заселение.

КАЛЕНДАРЬ С ИСТОРИЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЭКОХОУМ»

Каждый год перед новогодними праздниками на производстве компании срезают последний спил дерева, который поступает на ленту в уходящем году, и сохраняют его. Узнав про эту традицию, мы собрали спилы за последние годы и сделали из них необычный календарь и новогодние открытки. Путем естественного оттиска спила на хлопковой бумаге мы смогли добиться уникальной фактуры дерева для каждой открытки. Календарь же создали из одного спила и представили его в виде растущего дерева.

belgaz-calendar-1-1

Конструкция настенного квартального календаря не менялась десятилетиями. И чаще всего с ней никто особо не хочет работать. Подбирается картинка, делается нижнее поле — и в печать. Для компании БелГАЗавтосервис мы реализовали календарь с крутыми иллюстрациями, который показывает все УПТ автомобилей компании. Прежде чем повесить календарь, человек должен выбрать, какой кузов прикрепить. Он погружается в процесс и запоминает, что у компании БелГАЗ есть решение для любого типа бизнеса и любых потребностей, будь то открытый или закрытый фургон.

РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРЯ ДЛЯ «БЕЛПОЛИПЛАСТИК»

Это отличный пример календаря с уникальными иллюстрациями. Что же в нем особенного? Первое — новый формат коммуникации. Продвижение визуальных трендов. В этом случае есть шанс, что ваш календарь повесят те, кому важна красивая обертка. Второе — возможность использовать иллюстрации в иной коммуникации. Например, сделать серию открыток, внедрить на сайт и в корпоративные документы. В общем, решить дополнительные задачи.

КРЕАТИВНЫЙ «ВАУ-КАЛЕНДАРЬ» С СИЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Календарь должен дарить эмоции — именно это легко в основу «Вау-календаря». В течение года этот календарь создавал для каждого человека уникальную карту эмоций и настроений. Образовавшийся арт-объект в последствии не особо хочется снимать со стены. Разработка календаря заняла около месяца, он дешевле обычного квартального, а взаимодействий с ним в разы больше.

Разработка календаря — это не для галочки.

Мы верим, что такой инструмент, как корпоративный календарь, должен решать важные задачи. Это касается не только планирования, но и маркетинга компании.

Вам нужна разработка календаря?

    [cf7sr-simple-recaptcha]

    Просчитать проект