12

Нейминг. Разработка названия компании, торговой марки

naming

Грамотный нейминг — инвестиция в будущий успех компании. Знаете, как несколько лет назад мы, молодое и никому не известное креативное агентство, получили свои первые заказы? Название «Молоко» и фирменные визитки в виде молочных бутылочек показали нашим будущим клиентам именно то, что они хотели видеть в рекламном агентстве — креатив и свежесть идей.

В мире брендов и слоганов никому не хочется быть noname. Исключение — ближайший ларек с прекрасной свежайшей выпечкой и вывеской «Торты»: там такой запах, что им и реклама с маркетингом не нужны, все равно отбоя от покупателей нет.

Во всех остальных случаях ассоциации в духе «ну помнишь, у них еще упаковка оранжевая. Или красненькая…», «ну, это те, которые возле метро ***» — едва ли то, к чему вы стремитесь.

Удачное название в сочетании с узнаваемыми элементами фирменного стиля добавляет ценность, престиж вашей компании, отражает суть вашей продукции или услуги и вызывает у потребителей необходимые вам ассоциации. Это одна из первых ярких побед в маркетинговой игре вашего бренда, за которой последуют другие. Уникальное доменное имя вашего сайта и названия аккаунтов в соц. сетях — такие, которые легко запоминаются и быстро печатаются. Целостность ваших рекламных кампаний, когда уличные билборды, рекламные публикации на сайтах и ролики на YouTube ассоциируются с одним брендом, вашим — а не с десятком разных.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НЕЙМИНГА В АГЕНТСТВЕ «МОЛОКО»:

КАКИЕ НАЗВАНИЯ МЫ РАЗРАБОТАЛИ:

Закажите нейминг прямо сейчас

    Просчитать проект