Разработка позиционирования бренда

mlk-shablon-poz

Мы уже говорили о том, что такое брендинг и платформа бренда. Сейчас копнем еще глубже и разберемся, что такое позиционирование бренда, на каком этапе оно возникает и почему важно позаботиться о его разработке.

Простым языком позиционирование бренда – это одна из причин, по которой покупатели приобретают ваш товар или услуги. Не думайте, что покупатели обращают внимание только на цену и на внешний вид своей будущей покупки. Всегда есть та самая, более глобальная причина, которая сформирована у них в сознании. Какое основное свойство этого товара? Какую мою проблему он сможет решить? Что я получу, если куплю его? Ответы на эти вопросы и являются позиционированием вашего бренда.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА – ЭТО ЭМОЦИИ, АССОЦИАЦИИ И ОБРАЗЫ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ У ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВАШИМ ТОВАРОМ. ЭТО ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И РАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫГОДА ОТ ПОКУПКИ.
ЗАЧЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА НУЖНО ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
Причина, по которой вам нужна разработка позиционирования бренда – создать причину для покупки у своего потребителя. Парадокс, но это действительно так. Если вы проигнорируете этап разработки позиционирования бренда, то вы попросту лишаете и свой товар, и своего потенциального покупателя одного из самых главных мотивов для покупки. И предпочтение в магазине будет отдано не вам, а вашему конкуренту, который сумел дать покупателю ответ на вопрос: «А что я все-таки получу от этой покупки?»
Важно!
Если вы проигнорируете этап разработки позиционирования бренда, у покупателей сформируется свое собственное представление о вашем товаре/услуге, которое далеко не всегда будет соответствовать действительности. И на этот процесс вы повлиять никак не сможете, поэтому рекомендуем заранее задуматься о позиционировании своего бренда. Не знаете, с чего начать? Обратитесь к нам, и мы разработаем для вас уникальное позиционирование бренда, которое позволит вам занять собственную нишу на рынке и в сознании покупателей.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НУЖНО ТОЛЬКО НОВЫМ БРЕНДАМ?

Нет!

Ошибочно думать, что когда бренд уже давно на рынке, то позиционирование ему не нужно. Если вы работаете по принципу «как есть, так есть», то у нас для вас плохие новости (вернитесь к пункту «важно»). Может быть вас и устраивают показатели продаж, но поверьте, грамотное позиционирование способно их увеличить.

1
Ваш бренд новый для рынка

Его главная идея, ключевой посыл. Краткое описание того, чем занимается компания, в чем ее польза для потребителя.

2
Ваш бренд уже есть на рынке, но спрос на него резко упал или начинает медленно падать

Глобальная цель, стремление «сделать мир лучше», не связанное с улучшением коммерческих показателей.

3
Ваши конкуренты активизировались

На рынке появляется все больше игроков, да и старые конкуренты перетягивают одеяло на себя? Самое время пересмотреть стратегию позиционирования вашего бренда, чтобы выиграть в этой конкурентной борьбе.

4
Вас не устраивает ваше текущее позиционирование

Возможно, вы с самого начала следовали неверной стратегии или же позиционирование сформировалось само по себе, и вас это не устраивает. Не ждите, пока конкуренты из пункта выше захватят вашу долю рынка – меняйте позиционирование прямо сейчас.

КАК МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ БРЕНДА:

ДЛЯ КОГО МЫ УЖЕ РАЗРАБОТАЛИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА:

Вам нужна разработка позиционирования бренда? Закажите ее прямо сейчас

    Просчитать проект