Мы уже говорили о том, что такое брендинг и платформа бренда. Сейчас копнем еще глубже и разберемся, что такое позиционирование бренда, на каком этапе оно возникает и почему важно позаботиться о его разработке.
Мы уже говорили о том, что такое брендинг и платформа бренда. Сейчас копнем еще глубже и разберемся, что такое позиционирование бренда, на каком этапе оно возникает и почему важно позаботиться о его разработке.
Простым языком позиционирование бренда – это одна из причин, по которой покупатели приобретают ваш товар или услуги. Не думайте, что покупатели обращают внимание только на цену и на внешний вид своей будущей покупки. Всегда есть та самая, более глобальная причина, которая сформирована у них в сознании. Какое основное свойство этого товара? Какую мою проблему он сможет решить? Что я получу, если куплю его? Ответы на эти вопросы и являются позиционированием вашего бренда.
Причина, по которой вам нужна разработка позиционирования бренда – создать причину для покупки у своего потребителя. Парадокс, но это действительно так. Если вы проигнорируете этап разработки позиционирования бренда, то вы попросту лишаете и свой товар, и своего потенциального покупателя одного из самых главных мотивов для покупки. И предпочтение в магазине будет отдано не вам, а вашему конкуренту, который сумел дать покупателю ответ на вопрос: «А что я все-таки получу от этой покупки?»
Если вы проигнорируете этап разработки позиционирования бренда, у покупателей сформируется свое собственное представление о вашем товаре/услуге, которое далеко не всегда будет соответствовать действительности. И на этот процесс вы повлиять никак не сможете, поэтому рекомендуем заранее задуматься о позиционировании своего бренда. Не знаете, с чего начать? Обратитесь к нам, и мы разработаем для вас уникальное позиционирование бренда, которое позволит вам занять собственную нишу на рынке и в сознании покупателей.
Нет!
Ошибочно думать, что когда бренд уже давно на рынке, то позиционирование ему не нужно. Если вы работаете по принципу «как есть, так есть», то у нас для вас плохие новости (вернитесь к пункту «важно»). Может быть вас и устраивают показатели продаж, но поверьте, грамотное позиционирование способно их увеличить.
1
Ваш бренд новый для рынка
Его главная идея, ключевой посыл. Краткое описание того, чем занимается компания, в чем ее польза для потребителя.
2
Ваш бренд уже есть на рынке, но спрос на него резко упал или начинает медленно падать
Глобальная цель, стремление «сделать мир лучше», не связанное с улучшением коммерческих показателей.
3
Ваши конкуренты активизировались
На рынке появляется все больше игроков, да и старые конкуренты перетягивают одеяло на себя? Самое время пересмотреть стратегию позиционирования вашего бренда, чтобы выиграть в этой конкурентной борьбе.
4
Вас не устраивает ваше текущее позиционирование
Возможно, вы с самого начала следовали неверной стратегии или же позиционирование сформировалось само по себе, и вас это не устраивает. Не ждите, пока конкуренты из пункта выше захватят вашу долю рынка – меняйте позиционирование прямо сейчас.
анализируем, для кого ваш продукт, кто эти люди, чем они живут, какие у них проблемы и боли.
определяем, в чем ваши преимущества и слабые стороны перед ними, какое у них позиционирование.
ключевой момент всего процесса – мы находим те направления, которые позволят отстроиться от конкурентов и дать причину для покупки нашей ЦА.
в случае выхода на рынок нового бренда или ребрендинга мы также разработаем логотип, фирменный стиль, упаковку, нейминг и слоган в зависимости от того, что будет нужно конкретно вашему бренду.
новое позиционирование важно подкрепить рекламными активностями, которые позволят успешно выпустить бренд на рынок. Мы разрабатываем имиджевые и продуктовые рекламные кампании.
сопроводим выход вашего бренда на рынок и определим результаты его внедрения.
Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:
A1: +375 29 689 00 40
МТС: + 375 33 667 05 77
Город: + 375 17 235 06 68