Мы уже говорили о том, что такое брендинг и платформа бренда. Сейчас копнем еще глубже и разберемся, что такое позиционирование бренда, на каком этапе оно возникает и почему важно позаботиться о его разработке.
Нет!
Ошибочно думать, что когда бренд уже давно на рынке, то позиционирование ему не нужно. Если вы работаете по принципу «как есть, так есть», то у нас для вас плохие новости (вернитесь к пункту «важно»). Может быть вас и устраивают показатели продаж, но поверьте, грамотное позиционирование способно их увеличить.
1
Ваш бренд новый для рынка
Его главная идея, ключевой посыл. Краткое описание того, чем занимается компания, в чем ее польза для потребителя.
2
Ваш бренд уже есть на рынке, но спрос на него резко упал или начинает медленно падать
Глобальная цель, стремление «сделать мир лучше», не связанное с улучшением коммерческих показателей.
3
Ваши конкуренты активизировались
На рынке появляется все больше игроков, да и старые конкуренты перетягивают одеяло на себя? Самое время пересмотреть стратегию позиционирования вашего бренда, чтобы выиграть в этой конкурентной борьбе.
4
Вас не устраивает ваше текущее позиционирование
Возможно, вы с самого начала следовали неверной стратегии или же позиционирование сформировалось само по себе, и вас это не устраивает. Не ждите, пока конкуренты из пункта выше захватят вашу долю рынка – меняйте позиционирование прямо сейчас.
анализируем, для кого ваш продукт, кто эти люди, чем они живут, какие у них проблемы и боли.
определяем, в чем ваши преимущества и слабые стороны перед ними, какое у них позиционирование.
ключевой момент всего процесса – мы находим те направления, которые позволят отстроиться от конкурентов и дать причину для покупки нашей ЦА.
в случае выхода на рынок нового бренда или ребрендинга мы также разработаем логотип, фирменный стиль, упаковку, нейминг и слоган в зависимости от того, что будет нужно конкретно вашему бренду.
новое позиционирование важно подкрепить рекламными активностями, которые позволят успешно выпустить бренд на рынок. Мы разрабатываем имиджевые и продуктовые рекламные кампании.
сопроводим выход вашего бренда на рынок и определим результаты его внедрения.