Дизайн упаковки печенья. Тренды и тенденции

В нашей статье «Тренд-репорт как часть успешной стратегии» мы рассказывали, зачем нужно понимание трендов и как оно влияет на продукт.

В данном же материале мы расскажем о трендах в упаковке печенья сегодня. Тех, кто работает с печеньем, этот материал может натолкнуть на рассуждения об актуальности его продукта, а для тех, у кого предметом работы является дизайн упаковки печенья, поможет увидеть нашу категоризацию направлений изменения данной отрасли.

Как мы уже рассказывали в статье «Как дизайн упаковки влияет на продажи», важнейшие функции упаковки следующие:

1. привлечь внимание
2. рассказать о преимуществах
3. запомниться

Идя в ногу со временем и опережая тренды, вы увеличиваете эффективность пункта 1 и 3.
Конечно же, в погоне за трендами важно не потерять узнаваемость бренда, но это повод для отдельной статьи, поэтому давайте подробнее про тренды.

Начнем мы с устойчивых трендов. Такими мы называет тренды, внедрение которых активно идет на полки, которые уже видит покупатель, и эффективность которых мы видим в росте брендов.

Главным устойчивым трендом мы назовем фудпорн печеньки.

Казалось бы, эти красивые упаковки с реалистичными изображениями продуктов, от которых так и текут слюнки, уже давно заполонили полки, но нет.
Это тренд развивается и не собирается уходить.
3D-технологии пошли так далеко вперед, что отрисовать печенье с разливающимся шоколадом стало гораздо проще, а значит, доступнее. Нет варианта получить неудачный результат фотосессии, и компании все охотнее внедряют «сочные» визуалы на свои упаковки.
Да, истории упаковок становятся сложнее и интереснее, упаковка становится картонной и фактурной, но «жирные» изображения печенья все еще в тренде.

Экологичность как тренд развивается не первый год, и, став устойчивым, продолжает изменяться. Но если в зарождении этого тренда мы видели упаковки в стиле крафт с наклеечкой ЭКО, то теперь экологичным должен быть не только дизайн, должно быть все, включая биоразлагаемость упаковки, минимальное количество красок и использование вторичных материалов.

Максимализм как тренд все более раскрывается в последнее время в сложных иллюстративных сюжетах с изобилием элементов, такая упаковка притягивает внимание и ее хочется рассматривать, а на подсознательном уровне такие бренды говорят о роскоши, как бы намекая, что этот вкус будет самым изысканным.
Максимализм, благодаря обширному появлению крафта на полке, получил новую жизнь, поскольку снова стал выделяться на полке среди стандартизированных упаковок. Поэтому этот устойчивый тренд жив и будет развиваться и далее.

В противопоставление максимализму не сдает своих позиций минимализм, и пусть на бехансе его пока что больше, чем на полках, этот тренд претендует на целую категорию упаковок и имеет крайне много подвидов внутри.
Мы относим минимализм к перспективным трендам, но еще не устойчивым.
Минимализм в наших примерах использует упрощённые и приглушённые иллюстрации.

Также в рамках минимализма часто используется изображение самого печенья, близкое к реальному, это переплетение с устойчивым трендом фудпорн печенек помогает таким упаковкам чаще, чем иллюстративным, появляться на реальных полках.

Самый юный из трендов, о которых мы вам расскажем, это тренд на прозрачность. Он претендует на экологичность, показывая натуральность продуктов, будучи прозрачными. Но в то же время он минималистичен. Это переплетение трендов и дает ему потенциал развития.

Важно отметить, что тренды часто переплетаются, тем самым создавая инновации на полке.

Экологичность в демонстрации продуктов и минимализм с фудпорн печенькой:

Максимализм в иллюстрации и прозрачность:

Экологичность в демонстрации ингредиентов и прозрачность:

Хотите заказать дизайн упаковки печенья или любого другого продукта?




    Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали: