На улице вот-вот лето, а это значит, что наступает время для любимого многими, если не всеми, мороженого. Вечная война между сливочным и шоколадным пломбиром. Или фруктовым льдом. Или мороженым с орешками. Мы тут, конечно, не о вкусах будем спорить, а поговорим о гастрономическо-маркетинговой теме: трендах и тенденциях в дизайне упаковки мороженого.
Производители самого летнего десерта в дизайне упаковки сегодня уходят от традиционных изображений содержимого вафельного стаканчика. Да, нарисовать на упаковке с клубничным мороженым клубнику – очевидный вариант дизайна. Но и самый примитивный, согласитесь. Покупателя нужно удивлять. Цветом, формой, правильными словами. И тогда ваша упаковка сама продаст продукт внутри себя. Кстати, о влиянии упаковки на наше решение о покупке можно почитать вот здесь.
Мы не спим и постоянно следим за трендами в дизайне. Так что готовьте свои холодные сладости и вперед! 6 самых ярких трендов в дизайне упаковки мороженого.
1
Роскошь, злато и богатства
Мудреные узоры привлекают царский взгляд потребителя и заставляют чувствовать себя так, будто он немного выходит за свой бюджет. Но зато как приятно!
Конечно, если история злата и всевозможных барских украшений вам не очень близка, мы все понимаем и говорим, что тему сложных узоров можно использовать иначе. Для того, чтобы подчеркнуть роскошь, достаточно просто использовать насыщенные и сложные узоры, появившиеся в эпоху главенствующего минимализма.
2
Минимализм и натуральность
Минимализм совершенствуется с каждым годом, и, кажется, на упаковках скоро не останется ничего кроме названия. Такой стиль, в первую очередь, говорит о натуральности продукта. Мол, мы не используем кислотные красители даже на упаковке, а биоразлагаемая упаковка материал хорошо дополнит концепцию натуральности.
3
3D и сочные рендеры
В эпоху удешевления 3d-графики, все чаще будут встречаться сочные иллюстрации с хорошей типографикой и монотонным фоном, не отвлекающим от иллюстрации.
4
Винтаж
Тренд появился на волне бумеров и воспоминаний, что раньше и солнце ярче светило, и мороженое было вкуснее. Плюс ко всему, цикличность моды заставляет не только подростков носить высокие гольфы с кроссовками, но и пересматривать старые фильмы. Дизайнеры тратят уйму времени в надежде отыскать тот самый «вайб» и найти сногсшибательные референсы.
5
Типографика
Достичь баланса и гармонии можно не только с природой с помощью йоги, но и с потребителем с помощью структурированного дизайна и четкой типографики. Облегченный дизайн за счет комбинации шрифтов и разделения на некоторые гармоничные области с помощью линий позволяет легко скользить взглядом по тексту, при этом не перегружая всю композицию. Один из быстроразвивающихся трендов модульной сетки принесет вам не только моральное удовлетворение от того, какой вы молодец и как делаете все «по-модному», но и спокойствие за будущее такой упаковки – этот тренд и не думает никуда уходить.
6
Упаковка с заботой о природе (такой стиль работает вкупе с минимализмом)
Чем дальше в лес, тем больше дров. В 2020 экологические проблемы никак не решились, разве что люди чуть чаще стали разделять мусор и использовать свою сумку-шопер вместо пластиковых пакетов (пожалейте миленьких черепашек!). Дизайн упаковки мороженого поддерживает этот неумирающий тренд и ищет все новые и новые способы того, как показать людям, что ваш продукт экологичен не только внутри, но и снаружи. Перерабатываемая упаковка, разлагающаяся бумага вместо пластика или способы повторного применения – все, что только приходит на ум, когда мы слышим «экологичная упаковка». И смеем вас уверить, этот уже не столько тренд, сколько почти классика, так что, что бы вы ни делали из этой области, успех вам обеспечен.
На заключительной ноте хотели бы сказать, что некоторые тренды мимолётны, некоторые держаться дольше – всегда нужно держать руку на пульсе мира дизайна, чтобы не просто рисовать клубничку на упаковке, а заинтересовать потребителя и, может быть, даже приложить руку к мировым проблемам и их решению. Мы тоже работаем и в меру своих возможностей создаем продающую и современную упаковку, сами посмотрите: